19 декабря Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы от 07.09 2018 по иску «Трейд Компани» к ГУП «Московский метрополитен». До этого суд пришел к выводу, что метрополитен был не вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор со своим рекламным партнером «Трейд Компани».
Как мы ранее сообщали, в сентябре 2016 года рекламным подрядчиком Московского метрополитена стала «Трейд Компани», выиграв на аукционе десятилетний контракт. За эксклюзивное право размещать рекламу в течение этого времени на территории метрополитена компания пообещала заплатить ГУП 22,7 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. Однако, не получив своевременного финансового обеспечения контракта, в декабре 2017 года подземка разорвала его в одностороннем порядке с этим подрядчиком. Двумя с половиной годами ранее по той же причине был расторгнут контракт с предыдущим подрядчиком − компанией «Авто Селл».
► Московский метрополитен готов самостоятельно продавать рекламу напрямую по открытым расценкам
В начале сентября этого года стало известно, что Арбитражный суд Москвы признал незаконным одностороннее расторжение договора. Представители ГУП тогда заявили, что намерены оспорить это решение в Девятом арбитражном апелляционном суде Москвы.
Тем временем в метрополитене не раз заявляли о желании самостоятельной продажи рекламы в поездах и переходах.