Хочу рассказать о трёх сервисах,которые порадовали в этом году.Это не реклама(не дорос ещё),пользуюсь сам и Вам советую.Как отличить хороший сервис от плохого? Элементарно. При возникновении каких либо проблем(а проблем не бывает только у тех,кто ничего не делает),хорошие стремятся решить их максимально быстро и с меньшим ущербом для клиента,даже себе в убыток.Почему выделил эти три? Пользуюсь ими сам и были проблемы,которые решались.
Я кофеман. Пью кофе много и каждый день. Варю его во френч-прессе,мокке,изредка в турке. Кофе только в зёрнах и желательно свежей обжарки. Года три назад,посоветовали покупать кофе онлайн в магазине торрефакто https://www.torrefacto.ru/catalog/roasted/ . Выбор отличный,там фанаты этого напитка,кофе реально свежий,есть накопительная скидка(макс. 15%),доставка и оплата разными способами,а также 2 сорта кофе,в неделю с максимальными скидками.Заказы принимают до вечера пятницы,обжаривают в субботу и рассылают.На сайте есть такое предложение "если Вам не понравилось кофе,пришлём на замену или вернём деньги".В апреле заказывал новый для себя сорт и мне показалось,что он пережарен.Не особо веря в рекламу написал письмо на сайт и мне тут же предложили прислать бесплатно такой же заказ или замену.Взял такой же,оказалось,что это особенность этого сорта(то есть просто не мой кофе),отписался,что могу выслать деньги за замену,ответили,что не надо,так как они больше заинтересованны в довольных клиентах,чем в деньгах.Очень верный подход,частенько встречающийся в европейских онлайн магазинах и редко у нас. В общем яростно плюсую,и рекомендую всем любителям кофе.
В следующих статьях расскажу о сервисе кешбек "копикот" и теле2.
Подписывайтесь,ставьте пальцы вверх