Найти тему
linkum

Новогодний крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг —  публикация ненавязчивых советов от имени потребителя на площадках общения целевой аудитории.

Например, крауд-маркетолог находит тему на форуме, где идет обсуждение выбора подарка подруге на Новый Год, помогает выбрать другим пользователям, давая ценные советы и приводя ссылку на сайт. Соответственно, другие участники обсуждения прислушиваются к его рекомендациям.

Они рассмотрят предложенный вариант и возможно совершат покупку. Также обсуждение будет доступно и для других пользователей, которые будут находить его в поиске, когда будут искать подарки на Новый Год.

Более 1000 вопросов, о том что подарить за 1 месяц
Более 1000 вопросов, о том что подарить за 1 месяц
Более 2400 вопросов, о выборе подарка на Новый Год за 1 месяц
Более 2400 вопросов, о выборе подарка на Новый Год за 1 месяц
Более 11000 вопросов, о выборе подарка за 1 месяц
Более 11000 вопросов, о выборе подарка за 1 месяц

Такие вопросы идеально подходят, чтобы рассказать о своем товаре.

-5
-6

Крауд-маркетинг:

  • повышает узнаваемость бренда,
  • увеличивает количество положительных отзывов об интернет-магазине,
  • формирует положительный образ компании,
  • помогает получить естественные ссылки.

Привлечение интереса к своему бренду и последующее увеличение трафика на сайте можно спровоцировать при помощи привлекательного контента для клиентов.

Отлично подойдет для новогогоднего крауд-маркетинга:

  • Промокоды

Размещение в обсуждениях промокодов. Промокод — это специальное слово, которое дает скидку на заказ в интернет-магазине.

  • Скидки

Предложение, позволяющее сэкономить, всегда притягивает внимание покупателей. Продумайте и разместите информацию о скидках, и число участников обсуждения резко вырастет.

Если у вас возникли вопросы, обязательно напишите нам на support@linkum.ru.