Крауд-маркетинг — публикация ненавязчивых советов от имени потребителя на площадках общения целевой аудитории.
Например, крауд-маркетолог находит тему на форуме, где идет обсуждение выбора подарка подруге на Новый Год, помогает выбрать другим пользователям, давая ценные советы и приводя ссылку на сайт. Соответственно, другие участники обсуждения прислушиваются к его рекомендациям.
Они рассмотрят предложенный вариант и возможно совершат покупку. Также обсуждение будет доступно и для других пользователей, которые будут находить его в поиске, когда будут искать подарки на Новый Год.
Такие вопросы идеально подходят, чтобы рассказать о своем товаре.
Крауд-маркетинг:
- повышает узнаваемость бренда,
- увеличивает количество положительных отзывов об интернет-магазине,
- формирует положительный образ компании,
- помогает получить естественные ссылки.
Привлечение интереса к своему бренду и последующее увеличение трафика на сайте можно спровоцировать при помощи привлекательного контента для клиентов.
Отлично подойдет для новогогоднего крауд-маркетинга:
- Промокоды
Размещение в обсуждениях промокодов. Промокод — это специальное слово, которое дает скидку на заказ в интернет-магазине.
- Скидки
Предложение, позволяющее сэкономить, всегда притягивает внимание покупателей. Продумайте и разместите информацию о скидках, и число участников обсуждения резко вырастет.
Если у вас возникли вопросы, обязательно напишите нам на support@linkum.ru.