Найти тему
Крым 74

В скорой помощи сказали, что есть дела поважнее!

Меня просто бомбит от негодования. Сегодня с утра подорвались в поликлинику дергать зуб у ребенка. Припарковаться у самой стоматологии-это что-то из разряда научной фантастики, поэтому авто оставили в квартале от поликлиники. По пути к поликлинике на перекрестке лежал человек, мужчина, на вид око 65 лет. На улице, на минуточку, -1 градус, а мужчина одет легко для такой погоды. Все проходили мимо. Это прям какой-то верх игнора.

Хоть мы и торопились, было решено вызвать скорую. С местными телефонами мы еще не разобрались, поэтому набрали 112. Тут же женщина нас переадресовала на скорую и тут началось...

Спрашивает адрес, я отвечаю, что человек лежит на пересечении Киевской улицы и Франко. Она спрашивает точный адрес. Блин, я ж не такси вызываю! Ок, пошарилась в округе, нашла табличку с адресом и добавляю, что это напротив стоматологической поликлиники. Видимо недавно тут было глобальное переименование улиц, поэтому местные по привычке называют старые названия. Говорю ей, что это поликлиника на Февральской (видимо так называлась эта улица раньше, но все местные идентифицируют эту поликлинику именно так). До нее наконец дошло. Я уже обрадовалась, но неееет... Пазл в голове пожилого диспетчера отказывался складываться.

Когда мы пришли к консенсусу, она спросила мой номер телефона. Дело в том, что у меня до сих пор материковый номер с кодом 912. Я не стала объяснять, что мы переехали недавно и не меняли номер, ибо тарифы у вас тут албанские, а сказала, что турист. Она продолжает настаивать говорите телефон, я записываю....8978....Для тех,к то не в курсе, все крымские сотовые начинаются с этого кода.

Я говорю у меня не местный номер, пишите по цифрам. У нее разрыв шаблона, говорит в телефоне не может быть столько цифр...ЕПТ...

Благо, пока я там стояла, подтянулась еще одна неравнодушная женщина. Меня бомбило. Разговор с диспетчером уже длился почти 5 минут!!!!!!!!

Скрин экрана. Обратите внимание на продолжительность звонка.
Скрин экрана. Обратите внимание на продолжительность звонка.

Я дала ей трубку, та продиктовала свои данные и телефон, укладывающиеся в представления о мироздании диспетчера. Ждите говорит, пока скорая приедет.

Эта ответственная миссия была поручена неравнодушной женщине, а мы пошли дергать зубик. Меня не отпускало беспокойство..

На удивление, вся процедура по извлечению зуба заняли не больше 10 минут, поэтому мы отправились посмотреть, приехала ли скорая. Дедушка был на месте, скорой, как и неравнодушной женщины, не было. Посмотрела телефон скорой в интернете и позвонила уже сразу туда. Говорю, прошло почти 20 минут с момента звонка, где скорая? На что мне отвечают, что не почти 20, а 12 и вообще, цитата диспетчера:

значит у скорой есть дела поважнее. Ждите.

Серьезно? Как вообще можно было так ответить? На каких интересно курсах учат так отвечать?

Обратите внимание на время вызова.
Обратите внимание на время вызова.

Постояв еще минут 10, никто так и не приехал. Начали спрашивать деда как сообщить его родным, но так и не получили внятного ответа. Что вообще происходит тут с людьми?

К сожалению, нам не удалось дождаться окончания истории, так как ребенок уже успел замерзнуть, а до машины еще идти почти 1 км.

Дождались еще одного неравнодушного мужика, который обещал таки дождаться скорую.

Мы уже дома, но слова диспетчера засели у меня в голове!!! Как можно было так ответить? Что сделали бы вы на моем месте?