Найти тему
Читательная.

Бетонные сапоги 5

За два часа, прошедшие с момента встречи, Мальконе и Саггио начали дёргать за ниточки и пробежались по всем каналам связи, все, от руководителей подразделений, до мелких ростовщиков и сутенеров были поставлены на уши, в игру вступили семьи, чье влияние было не так велико, как влияние Мальконе и Саггио. Были проинформированы все полицейские участки, военные, власти, сообщение было одинаково для всех: «Мафия объявляет войну, через три дня, мы начнем наступление на 51 первой улице. Если до этого времени, мы не получи деньги, в размере 50% от заработка каждого жителя города, мы начнем убивать всех и отбирать деньги силой. Наступает безраздельное царство мафии!»

По началу офицеры отнеслись к этому скептически, но совсем скоро начали поступать сообщения о передвижении по городу автомобилей, которые расстреливали витрины. Счет подожжённых машин перевалил за сотню. В центре города не было не единого целого стекла. Было взорвано несколько десятков полицейских машин, прямо на стоянках. В городе был объявлен комендантский час и введено военное положение. Армия начала патрулировать город, а на 51 первой улице, были выстроены бетонные баррикады. Но военным не удалось подавить деятельность диверсантов, потому что они начали передвигаться через канализацию, пролезать через подвалы. На третий день, всё стихло, не было не единого звука и шороха, абсолютная тишина была и ночью, первый раз, за многое время ночь в городе была по настоящему черной, люди боялись включать свет, всё уличное освещение было разбито, а столбы повалены на асфальт. На утро, вся центральная часть была разрисована баллончиками, послания были разные, но содержание было примерно одинаковое «смерть, мафия, новый порядок».

Очень часто на улицах находили трупы, в большинстве трупы стариков. Тела мертвых бросали в реку, и они, как черные корабли несли безысходность всем, кто был ниже по течению. Примечательно, что за всё время разгрома, ни поступило ни одного сообщения о обитых, хотя трупы находили везде. В некоторых местах тела были навалены кучами по 5 – 6 штук.

Национальная гвардия была приведена в полную готовность, в город стягивались всё новые и новые силы, солдаты были готовы к полномасштабной войне. Мирных жителей эвакуировали из города.

Франко, Мальконе и Саггио и еще шесть человек, сидели в подвале дома, находившегося на 51 улице, через дорогу от военных, подземный ход сюда прорыла семья Мальконе, для своих целей.

- Только давай так, когда всё закончится, вы забудете про это место идет? – сказал Мальконе, доставая графин и наливая из него жидкость в девять рюмок.

- Да конечно, как иначе, - раздались голоса.

- Естественно. – ответил Саггио и опрокинул рюмку. – Фу, - сморщился он, - что это за дрянь?

- Самогонка! – с широкой улыбкой ответил Мальконе, - на опилках… угощайтесь, дже-е-е-нтельмены. Пусть это будет, так сказать, обрядом посвящения в борцов с пришельцами!

Оставшиеся семь человек опрокинули рюмки и поморщились. Себе Мальконе налил полный гранёный стакан, еще несколько капель и самогон начал бы переливаться через края, он выпил всё залпом, крикнул что-то типа «брбрбрбрурббурурр» откусил половину большого огурца и добавил,

- Эх! Хорошо! – никто не разделил его восторга, но уже через две минуты, животы присутствующих глав семей наполнились теплотой, а головы спокойствием.

- Позвольте взять слово, - начал Франко, - больше ждать не имеет смысла, поэтому пришло время идти туда и выманивать гостей. Баррикады установлены на 51 первой, как раз со стороны въезда в город, мы понятия не имеем, что ожидать от противника, поэтому будьте готовы ко всему. Мистер Мальконе, позвольте выразить вам и Обитори, с его людьми, отдельную благодарность, предателей для убийства у нас, к сожалению, не оказалось, а вот морги предоставили достаточно трупов, для создания нужного эффекта.

Мне хочется надеяться, что наши мероприятия могут обеспечить хотя бы несколько часов сопротивления, до тех пор, пока военные не запросят авиаудары или артиллерию. Если бы мы всего этого не сделали, то город мог просто исчезнуть с лица земли за пару минут. – Все восемь человек сидели молча и внимательно слушали, восемь, самых влиятельных мафиози города, слушали Франко, который всего несколько дней назад, был отправлен на корм рыбам за предательство,

- Теперь пройдемся по карте, мистер Мальконе, и Дон Саггио, вы будете здесь, на 51 возглавлять ударные отряды. Мезано, вы продолжайте следить за действиями военных и полиции через своих девочек, выуживайте возможную информацию, чтобы мы были в курсе всего. Менико, на вас забронировать еще машин, чем больше, тем лучше, нам нужны танки!

- Где ты такого откопал, - шепнул Мальконе дону Саггио.

- Да сам как-то пришел, заработать хотел, представь, как жалко было его топить!

-Армано, - продолжал Франко нужны самые мощные пушки, если есть, то можно приволочь корабельную,

- Ха, есть такоэ, - ответил Армано.

- Горнале, подготовить партии газет, информаторов, радио, всё, чтобы в нужный момент оповестит власти о нашем плане и рассказать, что мы союзники, а не враги. Бино, вашу систему наркодилеров попрошу переформировать в слежку за пригородом. – Франко сделал паузу, - и да, уважаемые джентльмены, всё вышесказанное ни в коему случае не является указанием, я с большим уважением отношусь к вам, вашим семьям и вашей власти и поэтому могу только просить.

Мужчину одобрительно переглянулись и с понимание закивали.

- А ты? – спросил Горнале, - может будешь помогать мне? С твоим красноречием мы составим любую газету так, что военные встретят нас как собственных родителей!

- Ах, да, я, совсем забыл. Я соберу пару человек и пойду, звать гостей!