22 подписчика

Как зарабатывать на продаже маркетинговых услуг по принципу партнерского маркетинга

Вы заметили, что вам со всех сторон твердят, что вы должны быть крутым специалистом:

  • сммщиком;
  • дизайнером;
  • трафик-менеджером;
  • сайтостроителем...

И ещё куча-куча разных профессий, умений и навыков…

Которые по факту не ведут напрямую к деньгам!

А вам нужны простые, манимейкинговые навыки...

Когда я начинал свой путь, то сфокусировался только на навыке продаж. Привлекал клиентов, ходил по разным встречам, конференциям, попадал в тусовки предпринимателей.

Звонил, назначал встречи, делал презентации. И продавал, продавал, продавал...

А все что касалось исполнения, реализации - я этим никогда не занимался. Серьёзно. Для меня проблема выгрузить сайт на хостинг, поменять какую-то кнопку.

И именно для этого существует одна из моделей партнёрского маркетинга, где может стартовать каждый начинающий предприниматель, который хочет организовать агентство.

Почему именно digital-агентство? Это тренд набирающий популярность год от года. Потому что делать деньги без рекламы может только монетный двор))))

И по этой причине я хочу поделится с вами темой партнёрского маркетинга, благодаря которой вы можете запустить свой проект сосредоточившись только на упаковке продукта и продажах. Именно с этого я начал в 2014 году. И именно так так развивается наша команда и мы растем сейчас где-то на 300-400% в квартал.

Итак, начнём.

1 шаг

Берём любую нишу - где есть опыт, кейсы или вам она просто интересна. Я возьму строительную тематику. И неважно, что я ни фига не понимаю в инструментах, не знаю, как делаются всякие там таргеты и прочая хрень (не знаю именно технически, но понимаю концептуально - это важно)

Но я знаю, что эта ниша включает еще большие подкатегории, выписываю их:

- ремонт квартир,

- малоэтажное строительство,

- натяжные потолки,

- полы,

- дизайн интерьеров

- куча мелких рем работ (типа муж на час) и т. д.

2 шаг

Под каждую большую категорию находим 3-5 узких специалистов.

Ищем:

  • 1-2 таргетологов,
  • 1-2 спецов по контексту,
  • 1-2 дизайнеров/верстаков,
  • 1-2 ребят, кто умеет делать воронки (таких конечно 1,5 человека на весь рунет).

ВАЖНО! Я беру ребят у кого уже есть хорошие кейсы, цифры по этой тематике! Вся соль в этом...

Кстати, как найти их, договориться, на каких условиях — это вообще отдельная тема. Но сразу скажу — их много, ну даже полазьте в тематических группах!

Или давайте так: в одном из следующих писем я расскажу вам, как найти любого спеца за 24 часа? Заметано!

3 шаг

Теперь у нас есть база исполнителей, дальше дело за продажами!

Лично бы я запустил небольшую воронку, записал бы автовебинар типа: "стратегическая онлайн-сессия как получить клиентов в нише дизайн интерьера и пробить потолок 1.000.000 р. в месяц"

На этот автовебинар бы максимум залил трафика, целевой аудитории в этой тематике много конечно, но не так чтоб "завались", думаю около 5000 общего потенциала (вк/фб).

По опыту этой модели я бы получил показатели:

  • 1500 регистраций на вебинар;
  • 600 дошло (40%).

И продавал бы я с этого вебинара — детальный разбор стратегии онлайн-продаж под ваш бизнес индивидуально - 10-30$ (сделал бы несколько пакетов).

Из 600 дошедший бы было около 200 заявок и около 180 продаж.

И дальше бы из этих 180 заявок я бы сделал несколько десятков продаж ГЛАВНОГО продукта, который бы передавал бы своим исполнителям!

Пусть даже я ошибся в 10 раз (типа реклама не пошла с первого раза, землетрясения И так далее) — цифры все равно красивые.

Конечно, чтобы получать такие результаты с вебинара у вас должены быть прокаченный скилл ПРОДАЖ. И именно этому полезному навыку будет посвящён один из дней нашего 3-дневного интенсива, которые стартует 17 декабря.

И дальше по каждой тематике такой же алгоритм!

Но самое интересное дальше…

Теперь у вас сформировался ПУЛ клиентов, которым важно сделать качество! Поэтому я и говорил выше "брать нужно узких спецов в конкретной теме".

А значит этой базе клиентов можно предлагать другие услуги в вашей продуктовой линейке и работать с ними постоянно!

То есть выйти на СИСТЕМНЫЙ и практически ПАССИВНЫЙ доход! От вас будет требоваться только однажды закрыть клиента и дальше просто контролировать подрядчиков.

Вот почему я так много внимания уделяю УПАКОВКЕ продуктовой линейки. Чтобы когда ВЫ наработаете базу заинтересованных клиентов, которые вам доверяют, то переводили их на более прибыльные продукты и абонентку.

Теперь сухой остаток в цифрах:

  • Можно начать с одной большой тематики, выбрать 3-5 подкатегорий и по каждой категории запустить продажи;

2. Сформировать ПУЛ клиентов, которые купят твой основной продукт в 100 человек (если вы даже ленивая задница, то за 2-3 месяца точно справитесь);

3. Дальше если вы все-таки подберете качественных исполнителей, то от 40 до 70% клиентов с вами останутся работать дальше! А это уже стабильные платежи каждый месяц!

Просто, эффективно и прибыльно. НО…

Это работает только, если вы даёте клиенту видимый РЕЗУЛЬТАТ! И здесь всё зависит от вашего умения находить крутых исполнителей и собирать из них команду. Которая будет отвечать за всю техническую часть и предоставлять качественный продукт

Мы с вами подробно разберём:

  • Как быстро находить реально КРУТЫХ спецов в своей нише;
  • Как ставить ТЗ и контролировать его выполнение;
  • Как выстраивать воронки продаж для ваших клиентов и ещё многое другое.

Публикуем в канале: https://t.me/Indigosales . Не пропустите!