В наше время, автомобилестроение с огромной скоростью набирает обороты. То, что казалось нам совсем невозможным несколько лет назад, уже является обыденностью. Появились спортивные седаны, динамика которых уже ничем не уступает известным всему миру суперкарам. Интерьер и экстерьер тоже не остались в тени. Достаточно просто взглянуть на новые автомобили ведущих автопроизводителей, и понять что это что то невообразимое, как будто прибыло к нам из космоса. И сегодня мы поговорим о совершенно новом автомобиле, не похожим на другие и это Tesla Model S P100D, самая заряженная версия среди всей линейки Tesla.
P100D действительно не похожа на все остальные спорткары и главным ее отличием является отсутствие бензинового двигателя внутреннего возгорания. Автомобиль Tesla полностью электрический, что по-настоящему необычно для мощной быстрой машины. Кроме того в данной тачке полностью отсутствует трансмиссия, именно поэтому в Model S всего одна передача. Помимо всего этого в данном автомобиле нет звука выхлопной системы по одной простой причине- ее отсутствия, что безусловно огорчает любителей спортивных автомобилей, так как звук мотора кипятит кровь владельцев быстрых авто. Но несмотря на все эти необычные изюминки Tesla Model S P100D имеет неплохую мощность в 762 лошадиные силы и более 900 н*м крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2.7 секунд, что является одним из самых быстрых результатов на всем автомобильном рынке.
Также в P100D есть два багажных отсека, спереди и сзади, так как у данного авто отсутствует бензиновый двигатель. В движение автомобиль приводят батареи расположенные на "дне" теслы, что позволяет неплохо рулиться огромному автомобилю с массой в 2350 кг. Это происходит благодаря низкому расположению батарей, что делает центр тяжести Tesla низким. Также ввиду отсутствия трансмиссии пол в автомобиле ровный, что позволяет комфортно посадить сзади трех человек.
Отдельно стоит упомянуть об огромном сенсорном планшете, расположенном в самом центре "торпеды". С помощью данного приспособления можно полностью управлять автомобилем. Также в P100D присутствует система автопилота, которая прекрасно справляется со своей задачей, что действительно необычно. Говоря насчет зарядки, можно сказать лишь одно, полного заряда автомобиля хватает примерно на 300км. Но так же есть определенный минус электрокара Tesla- эта тачка напрямую зависит от количества зарядки и поэтому динамика будет меняться в зависимости от количества заряда.
Итак, подведем итог. Данный автомобиль вызывает смешанные эмоции, кому-то он нравится, кто считает его бессмысленным. Но одно можно сказать точно, спорткар должен дарить эмоции своему владельцу, издавать звериный рык, дергано переключать передачи, делать все для получения драйва, сидя за рулем. Всего этого нет в данном авто, однако едет он неплохо и достаточно захватывающе. Нравится ли вам такая политика авто решать только вам.
Подписывайтесь на канал :)