День добрый! В выходные дни я побывал на авто рынке, где среди иномарок увидел интересную машинку Renault 11 купе, в очень приличном состоянии. Машина была 1984 г.в., и за неё просили всего 37 т.р. С виду состояние машины для такого возраста я бы сказал вообще хорошее. Представился продавцу человеком который ищет дешёвую иномарку в пределах 50 т.р., на время ремонта основной машины. Главное условие чтобы автомобиль был на ходу. Продавец д. Толя начал рассказывать о своей машине, как говориться взахлёб.
Со слов хозяина машины пробег на момент продажи 270 тыс. км. Автомобиль был привезен в 10-ти летнем возрасте из Франции в 94 году, до меня ездило 3 человека. По документам, да и наверное в реале одна из них женщина. Двигатель живой, за всё моё время эксплуатации, а это 13 лет поменял один раз кольца без расточки блока. Кузов не гниет, он оцинкованный, наверное одна из причин, что так хорошо сохранился внешний вид, да и машина в целом. Все оригинальное , за исключением карбюратора, поставил пять лет назад от Нивы 1,7. Вообще д. Толя говорит машина хорошая ни разу не подвела, не сломалась в дороге. Серьезных поломок не было - все прогнозируемые. Как правило профилактики проведенной 1 раз в год летом хватало.
По внешнему виду машина и сейчас выглядит неплохо. А теперь на минуту вернёмся в 1984 год. По сравнению с нашими Жигулями и Москвичами вообще шик, просто классно. А оснащение внутри, даже например стекло подъёмники, я замечу, что у этой машины они здесь родные. Для наших машин в те уже далёкие годы, это сверх мечтаний. Даже взять Волгу, и там не было. По качеству сборки как неба и земля с нашим автопромом.
Сев внутрь машины, могу одним словом сказать тут сделано всё добротно. Салон удобный, сиденья с боковой поддержкой очень удобны, велюровый салон, туманки. Конечно тут комплектация TXE, сейчас можно сказать как люксовая, а по тем временам максимальная. Хотя конечно же недостает кондиционера, гидроусилителя, ABS, и подушек безопасности, но тогда это было роскошь. Багажник весьма вместителен (особенно при сложенных задних сидениях) что особенно порадовало при переезде, говорит хозяин машины д. Толя.
Сев за руль, и проехав два круга по авто рынку могу сказать машина живая. Двигатель работает достаточно ровно, учитывая возраст машины. Слышно конечно небольшие погрешности в ходовке, но на них можно закрыть глаза.
Приборная панель в этой машине мне понравилась. В ней прописаны чёткие черты того времени. Нужная информация водителя читается очень хорошо. Одним словом могу сказать всё на своём месте.
Машина мне понравилась, у неё есть конечно как у каждой машины свои плюсы и минусы. Но машине 34 года и это, что то значит. Я не ожидал, что она оставит хорошее впечатление о себе!!!
Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Пару слов о 41 Москвиче
BMW 525 (E28), мечта многих в 90-х
Volvo 740