Я уже полтора года работаю SMM-щиком. И что я могу сказать...
1) В основном комментарии пишут неадекватные люди, переполненные гов*ом. Их 90% процентов.
Ребят, если вам не нравится бренд, компания, услуги, продукты - ОТКРЫВАЮ СЕКРЕТ! Вы можете ими взять и не пользоваться! (ВАААААУУУУ!!!!!!) Вас никто не заставляет что-либо покупать (НИЧОСИ!!!!)
Компания предоставляет услуги или делает продукты - рассказывает о них в соц. сетях - и .... всё! Вы можете просто проигнорировать её со всеми её сотрудниками и продуктами! Прикольно - правда?! Взять и проигнорировать!
Не нравится - не покупай. Зачем изливать из себя дерь*о?!
Помните! Все ваши гов*о-комменты читает живой человек! Он не основатель компании, который может её закрыть; он не хочет отравить ваших детей; он просто приходит на работу в надежде на хороший день, он хочет помочь людям, у которых будут вопросы по продуктам и услугам...
2) 7% комментаторов люди невнимательные - это они спрашивают "цена?" (без "здравствуйте" и "спасибо"), хотя цена указана в тексте поста, на картинке и у них на лбу.
Пожалуйста! Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что ответ не очевидно написан большими красными буквами у вас посреди экрана!
3) И наконец 3% адекватных людей - они пишут позитивные комментарии, что-то вежливо уточняют и, если и пишут жалобу, то только по факту - и опять таки вежливо.
Вот они молодцы! Воспитанные люди! Которые понимают, что по ту сторону социальных сетей сидит человек, который вообще никоим образом не отвечает за качество товара, уровень обслуживания и нахамившего им врача.
Это был крик души всех SMM-щиков со всего мира. Будьте добрее!