Найти тему

Электрический мотоцикл Harley-Davidson сигнализирует о больших изменениях для легендарной, но неспокойной компании

Источник: Харли Дэвидсон Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire
Источник: Харли Дэвидсон Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire

Легендарный, но непростой американский производитель мотоциклов Harley-Davidson делает большой шаг к своей амбициозной цели - вновь привлечь миллионы людей к поездке на мотоциклах.

Компания впервые познакомила европейцев со своим электрическим мотоциклом LiveWire на влиятельной выставке мотоциклов EICMA в Милане, Италия, во вторник. Этот шаг является частью стремления стать мировым лидером в области электрических и гибридных мотоциклов и привлечь нового типа клиентов к легендарной американской марке.

Это также радикальный уход для Харли-Дэвидсон, которая в основном известна уже более века своими громкими, дерзкими мотоциклами, известными как «свиньи». Имидж стал настолько важной частью бренда, что символом компании стал HOG.

Источник: Харли-Дэвидсон Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire
Источник: Харли-Дэвидсон Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire

Легендарный, но непростой американский производитель мотоциклов Harley-Davidson делает большой шаг к своей амбициозной цели - вновь привлечь миллионы людей к поездке на мотоциклах.

Компания впервые познакомила европейцев со своим электрическим мотоциклом LiveWire на влиятельной выставке мотоциклов EICMA в Милане, Италия, во вторник. Этот шаг является частью стремления стать мировым лидером в области электрических и гибридных мотоциклов и привлечь нового типа клиентов к легендарной американской марке.

 Источник: Харли ДэвидсонЭлектрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire
Источник: Харли ДэвидсонЭлектрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire

Это также радикальный уход для Харли-Дэвидсон, которая в основном известна уже более века своими громкими, дерзкими мотоциклами, известными как «свиньи». Имидж стал настолько важной частью бренда, что символом компании стал HOG.

Источник: Харли-ДэвидсонЭлектрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire
Источник: Харли-ДэвидсонЭлектрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire

Но компания дала понять, что настало время перемен, поскольку рынок мотоциклов в буквальном смысле продолжает стареть. Почти половина всех мотоциклистов старше 50 лет .

Харли-Дэвидсон особенно боролся. Совсем недавно производитель мотоциклов опубликовал прибыль за третий квартал, которая превзошла ожидания , но показала, что компания фактически потеряла долю рынка.

«Харли находится в трудном положении здесь, где их основной избирательный округ стареет, и им трудно привлекать новых людей в спорт», - сказал аналитик Raymond James Джо Альтобелло. Например, многие считают мотоциклы опасными и сложными в управлении.

В последние годы компания приложила все усилия, чтобы привлечь больше гонщиков в целом, в том числе и молодых. В 2017 году компания обнародовала 10-летний план по привлечению 2 миллионов новых гонщиков к 2027 году. Помимо инвестиций в электрические мотоциклы, компания открыла по всей стране школы для обучения новичков катанию.

Ожидается, что электрические мотоциклы станут важной частью этой стратегии, но компания также указала, что она может превратиться в скутеры и даже велосипеды, заявил аналитик Argus Research Дэвид Коулман в исследовательской записке 26 октября.

«Расширенная линейка может быть более привлекательной для женщин-клиентов, чем традиционные мотоциклы компании», - сказал Коулман. «Мы также считаем, что этот более широкий ассортимент моделей поможет привлечь клиентов, которые в противном случае предпочли бы приобрести« полностью индивидуальный »мотоцикл».

Источник: Харли-Дэвидсон  Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire
Источник: Харли-Дэвидсон Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire

У электрических мотоциклов есть несколько технических преимуществ по сравнению с мотоциклами, работающими на газе. Переключение передач отсутствует, что может сделать их более привлекательными для новичков, испуганных идеей переключения передач во время движения на мотоцикле.

Электродвигатели обеспечивают максимальный крутящий момент сразу после остановки. Это означает, что вся мощность мотора доступна сразу, что дает байку чрезвычайно быстрое ускорение. Напротив, двигатели внутреннего сгорания должны переключать передачи, поскольку автомобиль или мотоцикл увеличивает скорость, замедляя ускорение. Вот почему электрический автомобиль, такой как Tesla Model S P100D, может разгоняться до скорости 0-60 миль в час за 2,5 секунды, что делает его одним из самых быстрых ускоряющихся транспортных средств на планете.

Тем не менее, Harley признал, что его новое направление может поднять некоторые брови, особенно среди энтузиастов, привыкших к низкому рычанию своих классических мотоциклов внутреннего сгорания.

LiveWire действительно создает звук, но он совершенно другой, более футуристический и символизирует электрическую трансмиссию мотоцикла.

LiveWire - первый из нескольких мотоциклов, которые Harley планирует представить для обновления своей линейки в течение следующих нескольких лет.

Ожидается, что модель LiveWire дебютирует в 2019 году и будет продаваться в некоторых дилерских центрах США и Европы до конца года. Компания выпустит цену на велосипед в январе.

Это будет новый проспект для Harley-Davidson, но у компании уже будет конкуренция. Несколько производителей работают над электромотоциклами. Тот, который получил большое внимание, находится в Калифорнии Zero Motorcycles.

Источник: Zero Мотоцикл Zereo 2019
Источник: Zero Мотоцикл Zereo 2019

Эта компания дебютировала в линейке 2019 года в конце октября. Основанная в 2006 году, компания уже продает 4 разных модели.

Конечно, даже без конкурентов еще неизвестно, сможет ли какая-либо компания заработать на электрических мотоциклах, учитывая высокие затраты на разработку электрических трансмиссий для автомобилей, заявил CNBC аналитик Raymond James Джо Альтобелло. Он также задается вопросом, будет ли достаточно маркетинга мотоцикла, на котором легче ездить, чтобы привлечь внимание, на которое надеется Харли-Дэвидсон.

«Я думаю, что Харли делает то, что им нужно: пробует новые вещи», - сказал Альтобелло. «Просто продолжать идти по тому же пути не разумно, учитывая то, что произошло за последние четыре года. Отрасль снижалась год за годом, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Я просто скептически отношусь к тому, что этого будет достаточно, чтобы действительно повернуть вспять» курс."

Поставьте лайк этой статье - и она будет чаще появляться в ленте, а вы поможете другим узнать о данной статье!

Подписывайтесь на мой канал, чтобы прочитать больше историй.