Найти в Дзене
LEDSTUDIO

Новая технология светодиодного тюнинга задних фонарей на примере KIA CERATO 09

В данной статье будет описана новая технология светодиодного тюнинга задних фонарей автомобилей. В качестве подопытного образца был выбран автомобиль KIA CERATO 2009 модельного года.

Основная задача заключалась в придании автомобилю неповторимого облика. Именно такого, которого нельзя было бы достичь установкой в задние фонари обычных светодиодных модулей.

Приготовимся к работе. Для совершения того, что мы задумали, нам потребуется:
- баллончик с серебристой краской
- малярный скотч
- круглые наклейки, равные по диаметру тем отражателям, которые мы задумали установить
-
Отражатели 16-ти гранные хром (артикул 51002)
- платы
QB2-1P (88 сегментов) (артикул 03201)
-
паяльный нож C1: для задних фонарей (артикул 70001)
- светодиоды
HYPERFLUX
-
SMD резисторы
- провода, паяльник, олово

Для начала нам нужно определиться, какой световой рисунок мы хотим получить после завершения всех работ. Мы хотели получить несколько рядов светодиодов с отражателями. Для этого мы взяли линейки монтажной ленты (для обозначения рядов) и круглые наклейки (для обозначения мест установки светодиодов). Теперь аккуратно, стараясь делать это как можно ровнее, наклеиваем полоски и кружочки:

Теперь нам нужно разобрать фонарь. Фонарь сам по себе неразборной. Поэтому для его разборки, его придется разрезать при помощи паяльного ножа, который сам по себе является насадкой на паяльник и одевается на него взамен штатного жала.

Отделяем красный рассеиватель от внутренностей фонаря:

Теперь наклеиваем точно такие же круглые наклейки зеркально, с внутренней стороны фонаря. Делаем это внимательно, чтобы местоположение наклеек внутри и снаружи совпадало:

На этом этапе наша задача заключается в окраске серебристой краской фона, на котором будут размещаться светодиоды в отражателях. Для этого заклеиваем лентой те места, которые мы окрашивать не хотим (провода, контур фонаря, полоски боковинки фонаря) и аккуратно окрашиваем оставшуюся часть. Окраску производим с расстояния около 20см, в несколько этапов, чтобы избежать появления потеков краски.

Снимаем ленту, вот что получилось:

На обратной стороне фонаря, при помощи эпоксидной смолы, закрепляем отражатели:

Для лучшего крепления отражателей, обрабатываем пространство между ними силиконом:

Вот что у нас получилось в итоге:

На обратные стороны отражателей одеваем сегменты платы QB2-1P (88 сегментов) (артикул 03201), с уже припаяными светодиодами HYPERFLUX.

На основе 16-ти гранных отражателей и плат QB2-1P, собираем модуль повторителя поворотов и устанавливаем его в фонарь:

Модуль крепим на прозрачную эпокусидную смолу , хорошо проклеив его по всем углам.

Собираем фонари при помощи все того-же паяльного ножа, аккуратно запаивая шов таким образом, чтобы не оставалось никаких отверстий и пустот. Иначе со временем влага может попасть внутрь фонаря.


После установки фонарей на автомобиль, получаем следующий результат
После установки фонарей на автомобиль, получаем следующий результат

Вот так фонарь светится в режиме ГАБАРИТ:


А так - в режиме СТОП:
А так - в режиме СТОП:
-14
-15
-16

Если вы дочитали эту статью и материал вам понравился, ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал! Это поможет нам делать интересные и актуальные статьи.

-17