Найти в Дзене
Превентива

Налоговый и бухгалтерский учёт

Сегодня поговорим о такой важной теме, как постановка налогового и бухгалтерского учёта.

Эта процедура как правило осуществляется на этапе создания предприятия, но также она необходима в том случае, если вы решили реорганизовать юридическое лицо или расширить сферу деятельности, а также при восстановлении запущенного бухгалтерского учета.

Стоит понимать, что это один из самых важных этапов по становлению только что созданного предприятия. Здесь строят основу систем учета: бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового.

Правильная организация бухгалтерского и налогового учета позволит анализировать деятельность предприятия, а также избежать проблем с контролирующими органами.

Организация (постановка) бухгалтерского и налогового учета может включать в себя следующие виды работ:
□ изучение специфики деятельности предприятия;
□ формирование рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета;
□ разработка учетной политики в целях ведения бухгалтерского учета и налогообложения;
□ автоматизация бухгалтерского учета (1С Бухгалтерия 7.7/8.0).

Данная процедура имеет разовый характер. Дальнейшее ведение рекомендуется поручить квалифицированному специалисту.
Компания "Превентива" предлагает разовые услуги или полное бухгалтерское обслуживание. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте в разделе "
Бухгалтерские услуги".