Найти тему
ReklaManiac

5 подводных камней в рекламе у блогеров!

Оглавление
«Перед тем как делать, посчитай»
«Перед тем как делать, посчитай»
В 2018 году только жесткий консерватор не признает влияния инфлюенсеров на аудиторию, но по какой причине некоторые активности достигают успеха и выполняют все KPI, а большинство лишь заставляет вздохнуть и сказать - «Эх...зато просмотров много, подняли узнаваемость!»

Правда в этом есть, но ее можно не упоминать, если следовать 5 простым правилам.

Клиент прежде всего!

Зачастую все проблемы растут от того что мы не знаем своего потребителя, частично это относится к любому товару.
Если изначально ты понимал что твой клиент это - Сергей, ему 27 лет, он работает в офисе, проводит в метро 2 часа своей жизни, увлекается футболом, читает профессиональную литературу, свободное время проводит с друзьями и всегда открыт к чему-то новому, то ты уже в тысячу раз сократил себе работу, так как из интересов потребителя можешь найти лучшую точку контакта с ним, конкретно в нашем случае - канал.

Красивые цифры у блогера еще не гарантия!

Мы знаем клиента, теперь пора выбрать блогера, вот тут то и один из главных подвохов! Мы видим красивые цифры - количество подписок, количество просмотров, лайки, дизлайки, комментарии, да и в голове мысль -" Отличный парень, можно работать!"

Но это желание надо давить сразу же! Нам интересны не его просмотры, а профит, который он принесет и вот он зависит совершенно от других факторов:

1 - Средняя продолжительность жизни подписчика

2 - Удержание аудитории

Первый говорит о лояльности к инфлюенсеру, а второй о вовлечении в его материал, если эти факторы хромают, то и ваши ожидания по итогу превысят реальность.

P.S. - Помимо этого есть куча других нюансов - анализ накруток, качество аудитории, первичный приток на новый материал, но про это и сервисы для проверки этих данных лучше писать отдельный пост

Не мешай блогеру делать его работу!

Никогда не пытайтесь придумать за лидера мнений то, как лучше сделать рекламу, конечно пожелания это штука важная, да и критику никто не отменял, но лучше него, никто не знает что заходит аудитории, а что нет.
Правда есть и обратный нюанс, иногда инфлюенсерам лень думать, в таком случае их надо стимулировать, либо подсказать как это лучше подать.

Волшебная воронка продаж!

Все знают это прекрасное правило, так вот, стоит просто запомнить, на этой площадке в зависимости от качества самого блогера она может прыгать от 0,5 до 5% .

Математика всему голова!

Это конечно из разряда очевидного, но как показывает практика не для всех. очень важно считать, что вам дает такая реклама.
Зачастую можно добиться одинаковых показателей видеорекламы и без блогеров, да еще и дешевле, но этот пункт также подходит для отдельной статьи.