Субботнее утро! 7.30 утра.
Все спят и сопят. А мне в школу пора.)))
Спешу на автобус, как зомби, во сне.
Ни кофе, ни чай не помогут уж мне.
В нашей школе проходило знаменательное событие – олимпиада по иностранному языку. Их в нашем регионе 2 – английский и немецкий. Меня, как «англичанку», делегировали в аудитории к «немцам»))) Второй язык у меня немецкий, но так как я кроме «Ихь шпрехе шлехт» уже ничего не помню (давно с ним не работала, лет этак 8), спокойно отправилась в класс.
Желающих пошпрехать старшеклассников было всего 5. Все из соседних сёл – только там остались любители Гёте. Ничего, близок тот день, а именно следующий учебный год, когда второй иностранный станет обязательным. К чему это приведёт – вопрос вопросов. Об этом позже.
Итак, олимпиада началась. Почти. Почти час ждали, пока принесут заблудившиеся где-то в пути задания. Дети заметно нервничали. Мы познакомились, разговорились. Девчонки похвалились, что немецкий им преподаёт кандидат наук, который приезжает 3 раза в неделю «из города». Очень любит свой предмет и заряжает всех своим энтузиазмом . Здорово! Им повезло. Оказалось, что это мой бывший преподаватель латыни в университете. До сих пор помню гимн студентов Гаудеамус (хоть ночью разбуди) и Omnia mea mecum porto. Поведали девчонки и о том, что учителям у них в деревне не хамят и не грубят. За редким исключением. Ценятся педагоги, работать не кому. Да и «позор на всё село». Закралась мысль о переезде) Может жильё дадут? Не брать ипотеку)
Наконец через 55 минут всё началось. Прослушали аудирование. Я почти ничего не поняла. Страшно стало от немецкого говора. Не люблю я этот язык. Прям на генетическом уровне.
А затем 3 часа продуктивной работы мысли. Тема сочинения прям в ногу со временем – «Буллинг в школе». Актуально. «Булят» не только дети детей, или учителя - малышей с неподобающим поведением. «Булят» и деточки – преподавателей. Но во всех случаях виноват только учитель. Как ни крути.
Пока дети усиленно пытались вникнуть в тонкости языка Гейне и Меркель, я наслаждалась завораживающим снегопадом за окном, пытаясь найти плюсы своего пребывания в школе в это субботнее утро. Спать уже не хотелось, хотелось на каток) Я, не теряя времени даром, проверила стопку тетрадей – контрольные работы пятиклашек не очень порадовали. 4 классы, как всегда, умнички)
Время пролетело. Пора идти домой! (нет – бежать домой)) Протоколы сданы, умные люди их проверят. Болею за свою школу. Завтра уже воскресенье. Когда всё успеть??? Извечный учительский вопрос. Мне нужен тайм менеджер)