Казалось, посмертная активность XXXTentacion не приведет ни к чему хорошему — продюсеры будут выкачивать из творчества покойного рэпера новые клипы и релизы, позабыв о том, насколько это хорошо звучит. Главное — вышибить слезу из печальных фанатов.
Но вышедший в пятницу «Skins» приятно удивляет — помимо эмоциональных баллад вроде «Train food» с отчаянной читкой под минималистичный бит и звуки дождя, на альбоме есть вещи, способные отвлечь от трагического образа убитого Джасея и просто получить удовольствие от звучания.
Песня «Whoa» радует не фоновыми завываниями, а плотным битом. «Staring at the sky» показывает, что Тентасьон мог рвать напоказ не только свою душу, но и глотку — в лаконичном треке он срывается чуть ли не в гроулинг, будто бы намекая, что поживи он чуть подольше, сумел бы не только задвинуть умершего ранее Честера Беннингтона, но и оживить подзабытый жанр ню-метала, чьи герои либо сильно состарились, либо отошли от дел.
Продолжаются упражнения в тяжелых рифах и надрывном вокале в «One minute» — тут на пару с Канье Уэстом они как раз делают то, чем 17 лет назад удивляли Шинода на пару с Беннингтоном — бодрый речитатив под гитарные риффы и рычащий припев вкупе с нереальным клипом делают трек главным на пластинке.
Следующим номером Джасей будто бывалый рокер со сцены остужает уставшую от слэма толпу короткой балладой под гитару. Ту же миссию выполняет и «What are you so afraid of», под которую обязательно будут грустить фанаты Тентасьона, в очередной раз отыскивая символизм в его пронзительно печальных песнях.
Как бы ни обвиняли продюсеров, выпустивших пластинку, в хайпе на костях покойного, альбом может заинтересовать не только его поклонников. А проблему сырости треков всегда оправдать тем, что при жизни Джасей тоже не заморачивался над аранжировками.
XXXTentacion — Skins
Оценка — 7/10