Найти в Дзене
Человек и ВездеХод

Легальное воровство: будьте осторожны. Мой неудачный опыт продвижения инстаграм

Эта статья только косвенно относится к теме "путешествия", но я не мог не поделиться своими эмоциями.
Один раз мою машину взломали: разбили стекло и вытащили горные лыжи и сноуборд. Не передать словами то, что я испытал, когда утром подошел к машине. И дело даже не в стоимости снаряжения, а в том, что я почувствовал, как будто проникли ко мне в дом и забрали часть меня, легко и просто. Полное опустошение.
Сегодня утром я испытал такое же чувство, только увидев пришедшую смс о снятии денег с моего счета. Если у кого-то есть данные вашей карты, то он может делать все!

Несколько месяцев назад я пользовался сервисом Tooligram для продвижения в Инстаграм. Это программа, которая анализирует аудиторию, может автоматически подписываться и т.п.

Мое использование программы было экспериментальным. Хотел посмотреть как это работает. Использовал сервис несколько месяцев, при этом, всегда оплачивал отдельно каждый месяц и специально не подключал автоплатежи, потому что тестировал продукт.

В конце лета я перестал использовать Tooligram. Однажды, в конце сентября(или даже в октябре), мне приходит СМС с текстом: "у вас списано 1344 рубля за использование Tooligram". Как так?! Подумал я.

Где нормальное, человеческое общение? ЭЭййй, в этой компании такого слова не существует
Где нормальное, человеческое общение? ЭЭййй, в этой компании такого слова не существует

Полазил в настройках профиля, никаких подписок у меня не было.

Моей ошибкой было, что я сразу не связался с поддержкой, подумал, может ошибка какая-то. Заодно попробую поработать еще месяц с другим аккаунтом.

Поработал месяц, и на следующий опять такая же история. Просто СМС о списании средств. Тогда я написал целое гневное письмо с требованием вернуть деньги и отключить эти автоплатежи(которые я не подключал)

Ситуация усугублялась тем, что в то время был в море, точнее в Северной Атлантике, и связь была с перебоями. Тут бы родным позвонить, а не с этими... общаться!
Ситуация усугублялась тем, что в то время был в море, точнее в Северной Атлантике, и связь была с перебоями. Тут бы родным позвонить, а не с этими... общаться!
Поддержка ответила отработанным текстом, при этом даже не извинившись!! Ответ заключался в следующем: какой-то менеджер Данила изменил настройки моего профиля. Представляете?!Спрашивается: по какому праву?!! И деньги возвращены быть не могут, согласно договору, который, естественно, учитывает подобные нюансы.


Я написал еще письмо, о том, что не могу найти в настройках профиля никакой информации об автоплатежах. Самое главное, что
мне не хотели помочь. Они повторяли одно и то же, что это есть в настройках профиля.

-3
Потом я сам спросил: если я удалю все аккаунты, будут ли сниматься деньги? Они ответили, что нет. Я удалил все аккаунты и успокоился. При этом, отдав уже почти 2500 рублей из своего кармана. Точнее Tooligram просто забрал эти деньги, потому что у них были данные моей карты.
-4

И вот, сегодня утром я читаю СМС: у вас списано 1344 рубля. Ваш Tooligram, блин!!! Я был в бешенстве. Вот молодцы, отличную схему придумали. Какой-то менеджер Данила может легко зайти в ваш профиль, поменять настройки и все! И никак с этим нельзя бороться, и они даже не хотят!!

Сейчас опять написал в службу поддержки - интересно, что они ответят. Наверняка, не будут извиняться. И, конечно, не будут отвечать за свои слова.

Друзья, будьте аккуратнее, сообщая данные своей карты разным сервисам. Потом можно и не отвязаться от них, а деньги будут убегать.

А Tooligram и его разработчики... думаю, уже у многих людей, таких как я, легально, на основе "правильного договора" списывались деньги, но не мне их судить.

Павел Минаев