Как часто вы заглядываете под капот вашего автомобиля? Наверное для того чтобы залить омывающую жидкость, правда? А как давно вы проверяли уровень масла в двигателе? Редко? Или за вас это делает механик на СТО? Ну а если вы не из таких, и «здоровье» двигателя для вас важно так же как и ваше личное здоровье, то наверняка каждый раз проверяя уровень масла вы сталкиваетесь с одной проблемой, а чем вытереть щуп? А вытерев его тряпкой или салфеткой, мучительно думаете, оглядываясь вокруг куда теперь эту, испачканную маслом, салфетку деть. В машину положить не хочется пачкать салон, выкинуть? Воспитание не позволяет. Я нашел для себя следующий выход: в подкапотном пространстве любого автомобиля, есть достаточное количество укромных мест, где эту вашу салфетку можно на продолжительное время пристроить. Это и всевозможные трубки и шланги, проходящие вплотную к кузову и много других, не бросающихся в глаза тайничков. Так вот закрепив в подобном месте салфетку или тряпку можно неоднократно ей попользоваться и проблема утилизации решится сама собой, только не забывайте ее все же периодически менять и старайтесь не размещать в близи движущихся деталей, ремней ГРМ и т. д.
В солнечную погоду, особенно когда солнечный диск находится под малым углом к горизонту, мы вспоминаем о противосолнечных козырьках. Удобная и необходимая вещь. А вы знаете, что при их помощи можно также спастись от надоедливого бокового солнца, которое настырно пытается попасть своими лучами вам в глаз. Просто аккуратно снимите с упора ту часть козырька, которая находится у зеркала заднего вида и поверните его на оставшемся шарнире так, что бы он занял положение вдоль бокового окна. Бывает что настырное солнце пытается вас достать через не перекрывающие козырьками места вокруг зеркала. Присмотритесь, в современных автомобилях производители предусмотрели эту проблему и устанавливают противосолнечные козырьки со специальными выдвигающимися из них вставками, которые блокируют оставшуюся поверхность ветрового стекла. А еще ими можно пользоваться ночью. Да, да, как бы глупо это не звучало, какое же солнце ночью? В темное время суток козырек может спасти вас от многочисленных фонарных столбов, установленных в последнее время вдоль трассы. Устанавливаете его под определенным углом и раздражающий глаза свет вас уже не беспокоит.
Как часто вы заглядываете под капот вашего автомобиля? Наверное для того чтобы залить омывающую жидкость, правда? А как давно вы проверяли уровень масла в двигателе? Редко? Или за вас это делает механик на СТО? Ну а если вы не из таких, и «здоровье» двигателя для вас важно так же как и ваше личное здоровье, то наверняка каждый раз проверяя уровень масла вы сталкиваетесь с одной проблемой, а чем вытереть щуп? А вытерев его тряпкой или салфеткой, мучительно думаете, оглядываясь вокруг куда теперь эту, испачканную маслом, салфетку деть. В машину положить не хочется пачкать салон, выкинуть? Воспитание не позволяет. Я нашел для себя следующий выход: в подкапотном пространстве любого автомобиля, есть достаточное количество укромных мест, где эту вашу салфетку можно на продолжительное время пристроить. Это и всевозможные трубки и шланги, проходящие вплотную к кузову и много других, не бросящихся в глаза тайничков. Так вот закрепив в подобном месте салфетку или тряпку можно неоднократно ей попользоваться и проблема утилизации решится сама собой, только не забывайте ее все же периодически менять и старайтесь не размещать вблизи движущихся деталей, ремней ГРМ и т. д.
Ни кто не застрахован от поломок. Автомобиль, он как человек, тоже иногда болеет. В таких случаях мы вызываем эвакуатор или лезем доставать трос. А еще трос бывает нужен если мы переоценили свои возможности и засадили свою «ласточку» в какую-нибудь грязь. Если трос у вас без специальных карабинов, а представляет собой обычную толстую веревку, не спешите завязывать его на проушине своего, а что еще хуже чужого автомобиля обычным простым узлом. Как бы вы не спешили. Под нагрузкой буксировки ваш трос затянется с такой силой, что развязать его будет ой как не легко. А тем более если он затянулся на машине вашего добровольного помощника, которому надо побыстрее дальше ехать, приходится резать. Так вот что бы этой неудобной ситуации избежать сделайте петлю на конце троса, пропустите ее через проушину автомобиля и вденьте другой конец троса в нее и затяните. Обычная петля никогда не затянится. А со своей стороны можно поступить разными способами или сделайте подобную петлю и просунув кончик ее в проушину вставьте какой-нибудь предмет (ключ, плоскогубцы и т. д.). Только не повредите лакокрасочное покрытие вашего бампера. Если все же есть опасность повреждения, то привяжите любым узлом, ведь со своей машины вы всегда успеете его развязать, даже дома, в теплом гараже, просто закинув остатки троса под капот. Если вы в детстве не увлекались туризмом, то попробуйте в интернете найти беседочный узел, если научитесь его вязать , то проблемы с развязывание вас не будут беспокоить, этот узел уникален, он никогда не затягивается как бы вы этого не захотели и всегда у вас будет возможность легко и быстро его развязать.
Надеюсь, что эти простые бесхитростные советы помогут вам избежать больших проблем с вашим автомобилем. В следующих статьях, я постараюсь продолжить знакомить вас с самостоятельной, простой и не затратной диагностикой и такими же советами.
Буду рад, если мой опыт вам когда-нибудь пригодиться. Удачи и везения на дорогах! Если вам понравилась статья подписывайтесь на мой канал здесь. Там вы можете прочитать продолжения, заинтересовавших вас статей. Да, и не забывайте поставить лайк.