Найти тему

Дела, которых не видно.

Наверное все любят чистоту. Но согласитесь это так приятно когда сидишь на сухом диване а в мягкое место не впивается тысяча крошек. Локти не липнут к столу а пол сухой и даже блестит, потому что новое средство для мытья пола супер и все такое.

Но если в семье есть дети - возможно два варианта. Чистота начинается только когда они уходят в школу/детский сад и продолжается ровно до их прихода либо мама сорвала голос до хрипоты и заработала невроз поднимая каждую пылинку, но в доме все равно как Мамай прошел.

Наверное все любят чистоту. Но согласитесь это так приятно когда сидишь на сухом диване а в мягкое место не впивается тысяча крошек.

Разница этих двух ситуаций?

Ну в первой мама не орет а просто нашла оптимальный режим как убирать, стараться сохранять чистоту учитывая трех детей, кота и черепах. А во втором все еще не смирилась с тем что дети по природе своей разрушители чем созидатели и еще борется))))

Какая позиция вам ближе?

Мне первая, ибо я орать в принципе не умею(сразу горло болит) а ходить как Фрекен Бок с пылесосом постоянно нет ни сил ни желания.

Но знаете что самое обидное? Это то что твой труд в принципе незаметен. Это именно те дела которых не видно.

А почему? Потому что они из того варианта который не может быть закончен. Если, например, вам нужно почистить коляску а потом продать ее то дело имеет статус почти завершенного и повторятся не будет(ну если вы еще одну не захотите продать). А вот мыть посуду нужно каждый день, потому что она будет постоянно пачкаться и это почти закон.

То есть выходит что дела которые мы повторяем на момент прихода какого то значащего члена семьи могут зависнуть в стадии "повтор" а значит "непонятно чем ты занимаешься весь день" а всего то посуда снова(какой по счету раз за день?) грязная.

Получается это дело незначащее и не видное никому. Обидно? Мне по фиг уже стало))) Тем более что "чем ты занималась весь день" мне никогда никто не говорил это я для примера. А еще, все-таки трое детей это тяжело поэтому у меня уже с рождения младшей мерцает над головой статус "Что успела то успела и это хорошо".

Но крошки на свежепропылесосенном полу все равно утомляют. А еще знаете почему я обожаю пылесосить? Мне нравится как эти самые крошки скользят внутрь трубы. Прям терапия)))Типа становится чисто и я не зря живу в этом мире)))Но учитывая мою неизменную "помощницу" пол пребывает в таком состоянии недолго.

Есть ли выход сохранять дом в чистоте? Учитывая только себя как трудовую единицу? Мне кажется сохранить нет но и накапливать "дела, которые не видно" тоже не стоит. Поэтому видимо стоит убирать каждый день и наслаждаться редкими минутами порядка))))

О том как все-таки найти золотую середину я расскажу в следующей статье))

Всем хорошего дня и не забудьте подписаться на канал чтобы сделать автору приятное))))