Найти тему
Фридом Финанс

Prime остается драйвером роста для Amazon: эксперты «Фридом Финанс» просчитали выгоду от подорожания сервиса

Оглавление

Число подписчиков сервиса Prime от компании Amazon на территории США в последние месяцы увеличивается неактивно. Эксперты ИК «Фридом Финанс», анализируя показатели выручки интернет-ритейлера, отмечают, что доход от программы «Прайм» при этом продолжает расти.

Почему пользователи Prime тратят на интернет-шопинг больше денег, чем обычные покупатели

Подписчиков премиум-сервиса не останавливает даже рост стоимости услуги. Напротив, при удорожании выгодного пакета они проявляют к нему большую лояльность. Пользователи стремятся оправдать растущую цену подписки «Прайм» льготами и бонусами, которые она дает: в частности, доступом к дешевым акционным товарам и двухдневной бесплатной доставкой.

За 2017 год программа Prime подорожала до $119, однако большинство пользователей премиального сервиса стали покупать чаще, и на большие суммы. В среднем каждый подписчик «Прайм» тратит на интернет-шопинг около $1400 ежегодно. Обычный покупатель приобретает товаров у «Амазон» за год примерно на $600.

Темпы роста клиентской базы сервиса Amazon Prime

  • По последним данным, полученным аналитиками «Фридом Финанс» из достоверных источников, в июле 2018 г. к шопинг-сервису «Амазон» присоединились на 12% больше клиентов, чем год назад.
  • В октябре количество подписчиков выросло на 8% в сравнении с сопоставимым прошлогодним периодом.
  • Сегодня к Amazon Prime подключено не менее 100 млн постоянных клиентов.

Если подписчики не уходят, плату можно снова повысить

Менеджмент компании «Амазон», анализируя предыдущий положительный опыт, видит потенциал для нового повышения абонентской платы за премиум-сервис. Руководство ритейлера уверено в лояльности абонентов и считает программу «Прайм» весомым драйвером роста выручки.

Эксперты «Фридом Финанс» подсчитали: если абонентская плата за ежегодный пакет Amazon Prime прибавит 20%, то 56 000 000 американских домохозяйств заплатят за подписку еще по $20. Годовой доход интернет-ритейлера при этом может вырасти более чем на $1 млрд.

По последним данным, доход Amazon.com за 52 недели составил $5,49 млрд. Акции компании (AMZN) за тот же период прибавили 97,78%. Целевая цена $2146