1,2K подписчиков

Где деньги в интернете?!.

Заработок на сайте с помощью системы контекстной рекламы является одним из многих способов монетизации проектов вебмастера. Партнерская программа по размещению контекстной рекламы представляет собой сервис или сайт, готовый платить вам деньги за определенные действия - клики по рекламным ссылкам посетителями вашего сайта. После регистрации в партнерке, вы, как партнер сервиса, получаете специальные коды для размещения на вашем сайте. Данный код содержит ID в партнерской программе, по которому партнерка знает, кому из партнеров начислять комиссионный процент.

                                                          Photo by Icons8 team on Unsplash
Photo by Icons8 team on Unsplash

Партнерских программ для размещения контекстной рекламы существует довольно много и до сих пор ведутся неугасаемые споры о том, какая из этих систем лучше. Бегун, Яндекс. Директ и Google AdSense являются конкурирующими сервисами контекстной рекламы в Интернет. А у любых конкурентов рынка есть как свои преимущества, так и свои недостатки. От знаний преимуществ и недостатков той или иной партнерки зависит возможность увеличения дохода на вашем сайте, поэтому данный вопрос следует рассмотреть глубже.

Что лучше: Google, Бегун или Яндекс? На этот вопрос каждый вебмастер может ответить по-своему, рассмотрев следующие факторы:

1. Популярность поисковой системы

Среди пользователей сети Интернет;

У рекламодателей всего мира;

У рекламодателей отдельного региона;

Среди рекламистов.

2. Удобство

Размещения рекламы;

Размещения рекламных площадок;

Анализа кликов.

3. Ограничения на участие в партнёрской программе и на количество рекламных площадок

Также необходимо учитывать привязку рекламной площадки к сайту, релевантность рекламных объявлений, красоту рекламных модулей, методы выведения и стоимость обналичивания заработанных денег, финансовую эффективность размещаемой контекстной рекламы и, наконец, общее впечатление от работы с партнеркой.

Нужно понимать, что контекстная реклама представляет собой лишь средство для получения прибыли. Как мотор в автомобиле. Но если автомобильный мотор приводится в действие топливом, то контекстная реклама работает только тогда, когда посетители вашего сайта кликают по объявлениям контекстной рекламы. Сайт может стать успешным только в том случае, если он будет полезен для посетителей.

Таким образом, для хорошего заработка на контекстной рекламе сначала нужно правильно выбрать партнерку с контекстной рекламой, разместить и правильно оформить рекламные объявления на сайте. Однако контекстная реклама не станет работать, если для повышения эффективности рекламных объявлений вы не проработаете следующие факторы:

Размер аудитории сайта (учитываются уникальные посетители);

Увлекательность сайта (важно, чтобы посетители не только заходили, но и оставались на сайте);

Полезность сайта (лояльное отношение посетителей к сайту и его владельцу).

Однако величина заработка на контекстной рекламе лишь отчасти зависит от правильного выбора партнерки по размещению контекстной рекламы.

И даже эффективное размещение на своём сайте объявлений контекстной рекламы, правильно подобранное их количество и оформление не сможет гарантировать получение сверхприбыли от контекстной рекламы.

Подписывайся на наш канал и узнавай новые фишки про мир бизнеса и маркетинга!