Заработок на сайте с помощью системы контекстной рекламы является одним из многих способов монетизации проектов вебмастера. Партнерская программа по размещению контекстной рекламы представляет собой сервис или сайт, готовый платить вам деньги за определенные действия - клики по рекламным ссылкам посетителями вашего сайта. После регистрации в партнерке, вы, как партнер сервиса, получаете специальные коды для размещения на вашем сайте. Данный код содержит ID в партнерской программе, по которому партнерка знает, кому из партнеров начислять комиссионный процент.
Партнерских программ для размещения контекстной рекламы существует довольно много и до сих пор ведутся неугасаемые споры о том, какая из этих систем лучше. Бегун, Яндекс. Директ и Google AdSense являются конкурирующими сервисами контекстной рекламы в Интернет. А у любых конкурентов рынка есть как свои преимущества, так и свои недостатки. От знаний преимуществ и недостатков той или иной партнерки зависит возможность увеличения дохода на вашем сайте, поэтому данный вопрос следует рассмотреть глубже.
Что лучше: Google, Бегун или Яндекс? На этот вопрос каждый вебмастер может ответить по-своему, рассмотрев следующие факторы:
1. Популярность поисковой системы
Среди пользователей сети Интернет;
У рекламодателей всего мира;
У рекламодателей отдельного региона;
Среди рекламистов.
2. Удобство
Размещения рекламы;
Размещения рекламных площадок;
Анализа кликов.
3. Ограничения на участие в партнёрской программе и на количество рекламных площадок
Также необходимо учитывать привязку рекламной площадки к сайту, релевантность рекламных объявлений, красоту рекламных модулей, методы выведения и стоимость обналичивания заработанных денег, финансовую эффективность размещаемой контекстной рекламы и, наконец, общее впечатление от работы с партнеркой.
Нужно понимать, что контекстная реклама представляет собой лишь средство для получения прибыли. Как мотор в автомобиле. Но если автомобильный мотор приводится в действие топливом, то контекстная реклама работает только тогда, когда посетители вашего сайта кликают по объявлениям контекстной рекламы. Сайт может стать успешным только в том случае, если он будет полезен для посетителей.
Таким образом, для хорошего заработка на контекстной рекламе сначала нужно правильно выбрать партнерку с контекстной рекламой, разместить и правильно оформить рекламные объявления на сайте. Однако контекстная реклама не станет работать, если для повышения эффективности рекламных объявлений вы не проработаете следующие факторы:
Размер аудитории сайта (учитываются уникальные посетители);
Увлекательность сайта (важно, чтобы посетители не только заходили, но и оставались на сайте);
Полезность сайта (лояльное отношение посетителей к сайту и его владельцу).
Однако величина заработка на контекстной рекламе лишь отчасти зависит от правильного выбора партнерки по размещению контекстной рекламы.
И даже эффективное размещение на своём сайте объявлений контекстной рекламы, правильно подобранное их количество и оформление не сможет гарантировать получение сверхприбыли от контекстной рекламы.
Подписывайся на наш канал и узнавай новые фишки про мир бизнеса и маркетинга!