1,2K подписчиков

Бизнес-идея! Персональные сказки.

И малыши, и взрослые с восторгом переживают и следят за приключениями сказочных героев в волшебном мире. В детстве всем хочется пролететь на Змее Горыныче над Тридевятым Царством, прогуляться с Алисой по волшебному Зазеркалью, пробежать по дорожке из красного кирпича в Изумрудный город, и загадать свои желания золотой рыбке. Взрослея, ребенок с увлечением следит за приключениями подростков в школе волшебства и магии, позже переживает за Робина Гуда, волшебника Мерлина и Короля Артура. Что же так тянет людей, даже будучи взрослыми перечитывать вновь и вновь книги про волшебство, чудесные миры, всемогущих магов и бесстрашных героев, побеждающих зло?

                                                                Photo by Ben White on Unsplash
Photo by Ben White on Unsplash

Почему так нравятся герои, с которыми не хочется расставаться? И почему одни сказки вызывают живой интерес, а другие скуку?

А все оказывается достаточно просто: герой так захватывает читателя, что заставляет полностью влиться в его образ, представить себя им и оказаться в гуще событий. Красочный мир фантазий может превратить ребенка в храброго рыцаря или прекрасную заколдованную принцессу. И вот он уже планирует свои действия в этом мире, и не всегда согласен с тем как поворачивается сюжет повествования, навязанный автором. И тут выручает детская фантазия. Каждый, наверное, вспомнит как когда-то в детстве мысленно «переписывал» концовку того или иного произведения. Именно это желание исправить стандартный сюжет и станет ключом для создания индивидуальных сказок для детей.

Детвора любит не просто слушать или читать сказку. Малыши заражаются этим зачарованным миром, хотят в нем жить, быть главными героями. Продолжать совершать подвиги, и переживать приключения даже после финальных слов: «И жили они долго и счастливо!».

 И малыши, и взрослые с восторгом переживают и следят за приключениями сказочных героев в волшебном мире.-2

А что делать, если сказка сложена именно так, а не иначе? Ну конечно же переделать её для индивидуального маленького фантазера - заказчика! А почему бы и нет? Во - первых ново и интересно. Во - вторых можно неплохо заработать без особых вложений. Чем не идея для бизнеса!?

Какие же инструменты понадобятся для воплощения этой бизнес-идеи?

Первый из них - это, конечно же, целеустремленность, отсутствие страха перед неизведанным, желание совершенствоваться и стремление к развитию.

Вторым инструментом будет умение писать. И не обязательно автор должен быть профессиональным писателем или литературоведом. Достаточно просто и понятно для детей рассказывать интересные истории. При этом нужно помнить, что настоящий сказочник – это человек, обладающий яркой фантазией. И чем больше практика, тем достойней получится результат. Все профессионалы когда-то начинали, и только упорный труд приносил им заслуженный успех.

В-третьих, автор детской сказки должен прекрасно понимать внутренний мир ребенка, его предпочтения и переживания. Нужно уметь расположить к себе малыша и его родителей, понять, что именно им нужно. Другими словами, проявить в себе навыки психолога, педагога.

Ну и наконец, техническая составляющая. Для работы нужен будет компьютер или ноутбук, желательно, но не обязательно наличие цветного принтера и художественных способностей.

Не обязательно, так как рисованием может заняться и профессиональный художник, а распечаткой типография.

 И малыши, и взрослые с восторгом переживают и следят за приключениями сказочных героев в волшебном мире.-3

Как начать работу?

Дальше все зависит только от упорного труда и отточенных навыков. А для этого нужно много писать и постоянно совершенствоваться. Можно тренироваться на собственных детях, племянниках, и знакомых. Автор на примере этих тренировочных текстов сумеет понять потребности маленьких читателей, их интересы. Заодно отточит свои писательские навыки. Когда начинающий писатель почувствует в себе силы выйти с собственным предложением на рынок, главное не бояться трудностей и верить в свои силы.

Интернет ресурсы, в первую очередь социальные сети, помогут с продвижением и рекламой, создание собственного сайта будет большим плюсом.

Можно выйти непосредственно на прямое общение с будущими покупателями – выступить с презентацией в детских садах на родительских собраниях. Среди родителей обязательно найдутся те, кто откликнется на передовые идеи и захочет порадовать малыша своей собственной сказкой. А когда пойдут заказы, сарафанное радио сделает свое дело.

Работа с заказчиком

И вот заказчик готов купить персональную сказку для своего сына или дочери. Начинается кропотливая, но интересная работа по созданию волшебства. Главный герой прямо перед автором: Артемка, Кирюша или Полина. Кем он видит себя в своей сказке?

Не все девочки мечтают быть прекрасными принцессами, кто-то в душе храбрая разбойница, зачарованная волшебница или веселая циркачка из школы клоунов. А может быть перед автором новая Маша для веселого медведя.

Мальчики с удовольствием войдут в роль бесстрашного пирата, доброго волшебника, смешного клоуна, загадочного рыцаря на велосипеде, вместо коня или маленького инопланетянина с далекой планеты. Главное понять – о чем мечтает юный заказчик.

Выявить это помогут специально заготовленные вопросы, ответы засчитываются и от сторонних наблюдателей: членов семьи.

Выяснить нужно не только любимых героев, но и тех, кто не нравится, или вызывает неприязнь у ребенка. Какая же сказка без злодеев? Злодей должен быть наделен плохим качеством, с которым герой будет бороться, и обязательно победит.

Сказка будет проводником для ребенка в мир, где он уже должен совершать реальные поступки, выбирать между тем, что хорошо, а что плохо.

Результат работы можно сопроводить иллюстрациями. Желательно привлечь к работе профессионального художника и использовать изображения конкретного ребенка. Когда малыш и его семья увидят его на картинке – это будет непременный восторг. А значит, работа сделана успешно и новые заказы не за горами!

Подписывайся на наш канал и узнавай новые фишки про мир бизнеса и маркетинга!