Процесс продвижения сайта признан достаточно сложным. Здесь у каждого специалиста имеются свои секреты и инструменты продвижения сайта, применение которых увеличивает посещаемость ресурса целевыми пользователями, а также повышает позиции площадки у поисковых машин.
Помимо профессионального таланта и способностей специалистов, занимающихся СЕО-продвижением, имеется ряд определенных методов и инструментов оптимизации. При этом следует отметить, что услуги по продвижению сайтов являются более популярными и востребованными в городах-миллионниках таких как: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и др.
Основные понятия и принципы продвижения
Рассмотрим основные понятия и принципы продвижения сайтов.
- Чпу url – подобная аббревиатура означает человекопонятный url, то есть адрес страницы сайта (URL), предоставляющий определенные сведения о документе только по его адресу. Использование ЧПУ позволяет определить уровень документа и каталога (раздел, подраздел и пр.). Применение ЧПУ положительно влияет на поисковую оптимизацию сайта. Отмечено, что ранжирование документов лучше, если в URL имеются ключевые слова;
- Теги представляют собой основу HTML и определяют структуру документа.
Тег <title> является одним из важных элементов в поисковом продвижении, отвечая за наименование документа. Размещенный в теге текст обозначает заголовок страницы в поисковой выдаче. Наличие <title> дает возможность пользователям и поисковикам понять содержание данной страницы,
Мета-тег <description> представляет собой сжатое изложение контента страницы, не оказывая прямого влияния на ранжирование, но помогая привлечь пользователя на сайт.
Тег <keywords> необходим что бы верно указать слова (запросы) по которым поисковой машине Яндекс или Google искать страницу сайта.
- валидный код означает исходный код страницы, требующий написания с соблюдением определенных правил. При индексации сайта поисковики по этому коду определяют элементы страницы. В случае ошибок в коде возможно изменение оценки ресурса, что может привести к наложению определенных санкций и повлиять на ранжирование.Валидный код требует грамотности при составлении, обеспечивая повышение позиций;
- веб мастера.
Индексирование для продвижения сайта позволяет отобразить его в выдаче поиска. С этой целью ресурс добавляется в Google и Яндекс: www.google.com/addurl, https://webmaster.yandex.ru/sites/add/.
Поисковики получают информацию о сайте при его добавлении в Google Search Console и Яндекс Веб-мастер. Для создания Sitemap.xml используются различные программы или создаются вручную.
В Мейл.ру выполняется регистрация аккаунта в панели веб-мастеров Mail.ru, добавляется URL сайта и другие операции.
https://www.bing.com/toolbox/webmaster - размещение веб-мастера бинга, процесс оформления стандартный, далее следует работа с панелью.
- sitemap.xml и robots.txt – данные файлы находятся в корне каталога сайта и обладают своим специальным синтаксисом. Sitemap.xml содержит необходимый объем информации, касающейся всех важных страниц сайта, что позволяет ускорить их индексирование роботом. Robots.txt содержит указания для робота по отношению отображения определенных страниц в поисковом индексе;
- H1-h6 являются важными тегами при оформлении текстового контента сайта. Основной заголовок страницы – H1, сообщающий о содержании информации на странице. Теги заголовков часто содержат основные пункты текста, при беглом просмотре их можно понять содержание статьи и определить дальнейший просмотр. При внедрении заголовков требуется соблюдение иерархии: после H1 должен следовать H2 и так далее.
Работа с потенциальными клиентами
Важным фактором при определении стратегии продвижения является размещение качественного контента и привлечение потенциальных потребителей продукции и услуг:
- качественный контент должен быть структурированным и уникальным, он признан необходимым элементом развития любого веб-проекта. Создание контента осуществляется с учетом подготовленного семантического ядра, куда входят ключевые запросы, касающиеся тематики статьи или сайта;
- поведенческие факторы представляют собой ряд различных действий пользователей, посещающих сайт. Данная категория играет важную роль при создании алгоритма ранжирования системой Яндекс. Одновременно с фиксацией действий реальных пользователей сайтом Яндекс уделяет внимание технологии MatrixNet и оценкам посетителей;
- конверсия аудитории представляет собой показатель, характеризующий процентное соотношение числа пользователей, совершивших полезное действие на сайте, к общему числу посетителей за установленный период времени. Этот показатель является отражением эффективности и рентабельности сайта;
- закупка ссылочной массы, представляющей собой массив ссылок, ведущих на рассматриваемый ресурс с других сайтов. Поисковые системы, уделяя внимание такому показателю при ранжирование сайтов, негативно относятся к покупке ссылок. При установлении фактов манипулирования поисковой выдачей накладываются штрафные санкции. Покупка ссылок относится к черному методу seo-продвижения, поэтому требует продуманного применения. Проведение закупки должно выполняться постоянно и методично, без резкого возрастания объема ссылочной массы.
Мы надеемся статья вам немного помогла разобраться в терминах и понятиях.