Найти тему
2,5K подписчиков

Привет, меня зовут Джейн

903 прочитали
Глава 5. Часть 1.   Доверие и ревность.      После кафе, Рассел отвез меня домой. Подниматься он не стал. Сказал, что после моих шалостей, быстрее хочет отмыться в горячем душе.

Глава 5. Часть 1.

Доверие и ревность.

После кафе, Рассел отвез меня домой. Подниматься он не стал. Сказал, что после моих шалостей, быстрее хочет отмыться в горячем душе. Я не стала спорить и задерживать его, дав распоряжение на прощание вести себя, как послушный мальчик.

Мне тоже не мешало бы принять ванну. Щека приятно горела после грубоватой кожи Рассела с намечающейся под вечер щетиной. Обняв себя за плечи, я сидела на стуле в кухне и довольно раскачивалась, вспоминая подробности вечера. В ванной мерно шумела вода из крана, наполняя огромную емкость горячей водой.

Ощущение липкости только усиливалось и пришлось топать на встречу с пеной, хотя вода еще полностью не набралась. На бултыхавшись вдоволь, я отправилась спать.

Уже засыпая, услышала короткий виброзвук на столе. Протянув руку, я нашарила смартфон и открыла сообщение.

"Доброй ночи, сладкая. Шоколад отлично отмылся, и послушный мальчик отправляется спать. До встречи в моем сне! Твой Расс."

Градус милоты зашкаливал. Я просто не могла проигнорировать и не ответить.

"Моя щека все еще саднит от вашей щетины. Надеюсь завтра вы будете не только чисты, но и гладко выбриты. До встречи. Джей."

Добравшись утром до офиса, я нарвалась на неприветливый взгляд блондинки на входе на наш этаж. Еще бы, тут не надо обладать пытливым умом и талантом Шерлок Холмса, чтобы не заметить наше с Расселом влечение друг к другу.

Скорчив подобие улыбки на красивом личике, она пожелала мне "наидобрейшего утра и наилучшего дня, желательного рабочего". Не в состоянии проигнорировать такую заботу, я пообещала, что именно сегодня, постараюсь доработать до последней минутки, на ровне со всеми, но все зависит от желаний нашего босса.

Позеленевшая блондинка, вероятно хотела что-то добавить, но я шустро проскользнула в холл.

На моем столе лежала роза на длинной ножке. Понятно, почему блондинка так взъелась. Увидеть с утра босса, да еще с розой, после совместного ухода с работы со вздорной девчонкой, удовольствие ниже среднего. Больше чем уверена, она давно имела на него планы, да только Расселу было совершенно все равно. Растекаясь внутри от удовольствия, как большое мороженное в жаркий день, я улыбалась во весь рот, как дурочка.

Время до обеда пролетело незаметно. Сделав все запланированное, чтобы наверстать упущенное время, я довольно потянулась. Монитор моргнул, выплюнув окно чата.

Рассел Уинстон [12:48]: Что будем делать вечером?

Джейн Бэйл [12:49]: Рассел, сегодня вечером у меня встреча с Аланом.

Тишина. Сообщение было прочитанным, но Рассел молчал. Я немного нервничала.

Рассел Уинстон [12:54]: Я не хочу, чтобы ты шла. Он мне не нравится.

Джейн Бэйл [12:55]: Рассел. Это мой друг. Только друг. Хорошо? Не переживай, но и не ограничивай меня в свободе общения. Верь мне, пожалуйста.

Рассел Уинстон [12:56]: Хорошо, Джейки. Я верю. Будь осторожна. Если что, сообщи мне сразу. Тебя подвезти?

Джейн Бэйл [12:56]: Господи, Расс, он же не маньяк! Нет, он заберет меня.

Рассел Уинстон [12:57]: Ты права. Я просто переживаю. Я так долго этого ждал и не хочу потерять.

Джейн Бэйл [12:57]: Спасибо за розу, мистер Уинстон! Все будет в порядке.

Рассел Уинстон [12:57]: Не за что. Мне приятно было видеть твою довольную мордашку, мисс Бандитка!

Я коротко шикнула. Тоже мне, "довольную мордашку"! Я ему что, кошка?! Мое возмущение было наигранным. Ровный огонь, который зажегся всего два дня назад, горел надежно.

Читать предыдущую часть.

Читать дальше.

Глава 1.