Про которую вы не слышали и зря
IKEA можно причислить к числу самых инновационных компаний мира. Как только появляется что-то новое, как только сырая идея обретает форму и сущность, - ребята из IKEA тут как тут.
Всё, что придёт вам в голову, всё что сможете вспомнить из мира самого горячего и вау вау, - уже внедрено или протестировано шведами.
BIG DATA - вспомните программу лояльности. Виртуальная реальность VR - посмотрите приложение IKEA. Интернет вещей IoT - всмотритесь в ассортимент и т.д.
Конечно, пройти мимо одного из самых важных и возможно разрушительных трендов, - голосовых интерфейсов VUI, - ребята не могли.
И Баба Яга тоже
Сегодня почти все лидеры электронной коммерции и коммуникации имеют в своем арсенале голосовых помощников. Apple, Microsoft, Google, Alibaba и Amazone.
Наверное, именно успех американской ритейлера, - больше всех остальных вдохновил IKEA, когда они создавали свой собственный гаджет. Ведь сегодня в США большинство покупок именно "голосом".
Представляю вам Eneby Bluetooth
Ikea Eneby появилась летом 2018 года. Но до сих пор не получила распространение в России. И почему, до конца непонятно. Принимая в расчет рыночную силу компании на нашем рынке.
Выпускается в двух модификациях. Большая за 90 евро и маленькая за 50 евро. Дизайн гармонирует со всем ассортиментом IKEA. Можно вообще сказать, что колонка - это предмет мебели.
Характеристики - средние и придраться можно. Но в целом продукт на четверку, - функцию свою выполняет.
Функция
Почему появление колонки имеет принципиальное значение? Потому что это первый шаг компании к выходу на новые коммуникации с потребителями.
Где прослушивание музыки имеет вторичное значение. А главная задача - это тест и привыкание потребителя к взаимодействию с брендов через вербальный канал коммуникаций. Не просто покупать онлайн, а управлять процессом покупки и продажи через встроенный голосовой интерфейс.