Слухи о таинственном корабле, бороздящем нейтральные воды, ходят в Интернете давно. Говорят, что на этом лайнере проводят различные пластические операции, которые нельзя сделать на земле. Например, по внедрению стволовых клеток в организм.
В данный момент такого рода операции запрещены в России и даже ограничены Европейским судом. Возможно, именно поэтому в Сети пишут о «корабле-призраке», на котором медицинские «эксперименты» такого рода — вполне себе обычное явление.
Не спрашивайте, как, но Season Passed связался с легендой советского кино, актрисой Еленой Прокловой («Мимино», «Снежная королева», «Сентиментальный роман»), которая не понаслышке знает о «целебном круизе».
— Некоторое время назад в Интернете появилась информация о том, что у Вас есть информация о лайнере, на котором проводят запретные операции для богатых и знаменитых.
— Да, это так. Мне предлагали отправиться туда, но я отказалась. Сказать, кто мне предлагал и когда, я не могу. Это закрытая информация.
— О чем вы можете рассказать в таком случае?
— Ничего добавить к той информации, которая уже существует в Сети, я не могу, к сожалению. Единственное, я думаю, что этот корабль существует до сих пор. И в этом есть смысл. С одной стороны, все регламентированное имеет конец, с другой — это торможение. Неконтролируемая свобода позволяет нарушать закон, но закон — не всегда есть благо, и иногда именно это позволяет двигаться вперед.
— За это нужно чем-нибудь расплачиваться?
— За что? Люди добровольно соглашаются на эксперименты со своей внешностью, так что расплачиваться они могут только результатами. А последствия для нас для всех одинаковы — мы все встретимся где-то там… Какой путь вы выберете — это ваше право, и никто не вправе вас ограничивать.
— Прибегал ли Абдулов к операции по омоложению с использованием стволовых клеток? (В Сети есть информация о том, что российский актер Александр Абдулов скончался от операций по омоложению при помощи стволовых клеток, — прим. автора).
— Думаю, что нет. Саша не успел.
Также актриса добавила, что, по ее мнению, корабль принадлежит надгосударственной структуре, имеющей отношение к тайным организациям. А кому именно — остается только гадать.
— Да и попасть туда сложно. Нужно пройти долгую проверку через третьих лиц. Но пообсуждать эту тему — не лишнее, множество людей сейчас тяготится тем, что не может собой распоряжаться. Я, во всяком случае, точно.