3 подписчика

Подготовка контента для сайта — когда надо и как важно.

Подготовка контента кажется самым очевидным этапом работы, но при этом вызывает больше всего затруднений, которые могут существенно отодвинуть запуск сайта.

Подготовка контента кажется самым очевидным этапом работы, но при этом вызывает больше всего затруднений, которые могут существенно отодвинуть запуск сайта.

Полной информацией о деятельности вашей компании, производственных и других процессах обладаете либо вы сами, либо ваши сотрудники. На практике оказывается собрать все данные очень сложно: директор всегда занят, нужный специалист в отпуске, на больничном, постоянно отсутствует на месте.

Наши рекомендации:

1) Забудьте о стоковых фото.Качественные картинки по запросу в поисковике действительно выглядят неплохо, но при всех прочих равных условиях: качестве товара и стоимости, вам необходимо выделиться среди конкурентов, а не слиться с ними. А когда со всех сайтов на вас смотрит одно и то же неестественно улыбающееся лицо, согласитесь, это сделать сложно. Отдавайте предпочтение качественным реальным изображениям, пользователи гораздо охотнее воспринимают #фото нежели нагромождения текста. Важно соблюсти баланс.

2) Грамотный текст позволяет наиболее полно ответить на все вопросы клиента, предвосхищая их. С помощью него вы можете вступать в диалог, убеждая и вызывая доверие. Поэтому предоставляйте информацию наиболее полно и своевременно, чтобы избежать шаблонности и не тормозить процесс разработки.

3) Сайт, в первую очередь, должен решать конкретную задачу, например, увеличение продаж. Задача дизайнера: систематизировать все полученные данные и оформить наиболее привлекательным для пользователя образом. Он знает, где должна быть кнопка «купить» или «узнать подробности», но только вы знаете, почему среди других компаний должны выбрать именно вас, как идет работа, чем живет команда. Расскажите нам. Это, правда, интересно.