1. Lancia Prisma. этот автомобиль просто восхитителен. Как мог такой великий производитель не выжить, создав такие идеально угловые машины? Действительно, не так много поклонников угловых форм?
2. Toyota Celica RA23. Иногда называется Baby-Mustang. По-моему, он был красивее, чем «Мустанг», хотя у него были только 4-цилиндровые двигатели под капотом. У инженеров не было целей с 6 цилиндрами. Буква R в обозначении говорит нам, что это более сильная версия с двигателем 1.9, 2.0 или 2.2.
3. Volkswagen Puma 1600 GTE. Вы когда-нибудь слышали о ней?
Puma был бразильским брендом kit-car, который изначально построил свои автомобили на шасси DKW, а затем перешел на Volkswagen Beetles. Она добавила им действительно привлекательное тело, и, кроме того, им даже удалось получить документ, удостоенный наград Humpback, когда он был преобразован в Puma. Модель 1600 GTE хорошо продавалась для экспорта, и было создано более 3500 экземпляров, большинство в США и Южной Африке и около 200 в Европе.
Наводнение в Сан-Паулу в 1985 году разрушило завод Puma. Остатки были проданы в Южную Африку.
4. LAWIL, Lawil была компанией между Lambretta и Innocenti для производства микрокаров, не требующих водительских прав. Для их использования использовались 125-см, 1-цилиндровые двигатели с механической коробкой передач и задним приводом. Были изготовлены двухместные городские автомобили, пикапы и фургоны. Это фургон. Надпись WILAM на переднем гриле (здесь невидимая) - это упрощенная написание названия директора компании, Генри Уилламе.
5. Vespa 400. Единственный автомобиль под брендом Vespa, но французский, а не итальянский. Vespa - потому что дизайн кузова пришел из Vespa, но производство было произведено французской компанией ACMA. Два цилиндра, 394 см3 и 14 л.с., это было реальное спортивное купе в 1958 году. Производство прекратилось через 3 года из-за низкого интереса, но автомобиль по-прежнему увлекается пропорциональным внешним видом и удачным сочетанием купе и кабриолета.