Видимо проблемы в школе закончатся, когда мои дети закончат школу, но начнутся когда пойдут туда внуки...
Почему, при таком опыте обучающих и воспитательных программ, списке требований, проблем в школе становится все больше и больше. И начинаются они практически с первого дня.
Самые распространенные, поведение, во вторую очередь успеваемость. Часто возникают проблемы в оценке детей и личного отношения учителей. Часто очень не справедливого. Завышенные требования у учителей к своему предмету.
Иногда таким образом отбивается желание учиться и стараться.
Сейчас когда классы переполнены, возникает вопрос, как удержать внимание класса и успеть уделить всем время.
Знаете кто чаще всего плохо учиться и усваивает материал?
Среднички, которые вроде и хотят учиться, но не видят смысла. Потенциально которые могли быть твердыми хорошистами, или даже отличниками.
Знаете как это происходит? Ребенок учится стараться, но удивляют внимание, или очень умным детям, или хулиганам.
Учитель прсто не может опросить всех, и выбирает по принципу, этого надо подстегнуть, этому надо помочь выйти на отличные оценки в четверти. Ну, а эти и так все знают, зачем их спрашивать. Что мы имеем в итоге, ребенок учит, его не спрашивают, опять учит, опять не спрашивают. Делает вывод, что можно и не учить. И постепенно скатывается к плохим оценкам, и очень средним знаниям. Учась от случая к случаю....
Когда ситуация совсем выходит из под контроля учитель глубоко возмущен, такая хорошая девочка была, все понимала, все делала, что произошло, понять не могу. А, произошло ваше безразличие и не возможность уделить внимание.
Конечно всегда есть свои исключения...
А, какой опыт у вас?