Найти тему

Как составить Уникальное торговое предложение (УТП)?

Оглавление
Раскрываем секретные формулы маркетологов для составления УТП
Раскрываем секретные формулы маркетологов для составления УТП

Что такое УТП и как его составить

УТП - уникальное торговое предложение - выделяет ваш бизнес среди конкурентов и заставляет клиента сделать заказ именно у вас.

Главные критерии УТП:
- уникальность;
- конкретность;
- ценность.

Прежде чем составить свое УТП, необходим анализ целевой аудитории (ЦА). Что и кому вы продаете, какие проблемы людей помогаете решать. Также проводят анализ конкурентов и опрос клиентов.

У маркетологов есть секретные формулы для быстрого составления эффективных УТП.
-2

Как составить УТП, с чего начать?

Чтобы сформулировать понятное и красивое УТП, маркетологи используют множество приемов, рассмотрим один из них.

Используем формулу:

Формула 1.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ + УНИКАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Выявите проблему или потребность потенциального клиента и предложите решение. Выделите преимущество своего продукта, которое может заинтересовать потребителя. Например:

«Экспресс-озеленение – для владельцев коттеджей.
Выезд специалиста с каталогом цветников. Реализация выбранного решения за 2 дня».

Человек хочет скорее организовать уютное пространство на участке, вы обещаете быстрый и легкий способ – выбрать готовые решения цветников и усиливаете предложение сроками: цветники будут разбиты за 2 дня.

УТП по экспресс-озеленению может стать основной "фишкой" вашего бизнеса
УТП по экспресс-озеленению может стать основной "фишкой" вашего бизнеса

Таких формул множество – все зависит от специфики бизнеса. Важно помнить о выгоде клиента и показать ему, что именно он получит.

Подкинем еще пару секретиков (маркетинговых формул).

Формула 2.
ПРОДУКТ + ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА КЛИЕНТА

Нужно показать клиенту, что можно не опасаться:

«Экстремально зимостойкий сорт винограда. Зимует без укрытия в Ленинградской области».

Каждому хочется получить плодоносящий сад и при этом свести к минимуму усилия и потери. Подчеркивайте уникальные свойства ваших растений, как в этом примере и люди к вам потянутся.

Важное замечание: эти уникальные свойства должны быть реальными, а не вымышленными. Все ваши утверждения должны быть аргументированы практикой, в противном случае они могут вызвать сомнения.

Кстати, такой сорт винограда действительно существует, он называется "Память Домбковской"
Кстати, такой сорт винограда действительно существует, он называется "Память Домбковской"

Формула 3.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ + ПРОБЛЕМА + РЕШЕНИЕ

Обозначьте вашу целевую аудиторию и предложите ей решение:

«Магазин для питомников. Все для производства растений: оборудование, инструменты, материалы».

УТП будет более привлекательным, если добавить конкретику: «Магазин для питомников - сэкономьте 30% средств на закупке отечественного оборудования для производства растений».

Целевая аудитория понимает что здесь она сможет решить свои проблемы с инвентарем и оборудованием
Целевая аудитория понимает что здесь она сможет решить свои проблемы с инвентарем и оборудованием

Попробуйте составить УТП вашего сайта по нашим примерам и помните о выгоде клиента!

⚠️Если нужна помощь в составлении УТП, обращайтесь к нам мы создадим для вашего бизнеса эффективное 💲💲предложение!

Понравилась публикация? Поделитесь впечатлениями или расскажите о вашем опыте.

Спасибо, что вы с нами! Не забывайте подписываться на канал и ставить "пальцы вверх"

Список публикаций канала Маркеторий