280 подписчиков

Честный Перекуп. BMW X5 40D. Есть ли "Удовольствие за рулем" ?

101 прочитал

Рекламный слоган БМВ гласит «С удовольствием за рулем»

Давайте разберемся, есть ли то самое удовольствие за рулем у BMW Х5, и какое оно?

Рекламный слоган БМВ гласит «С удовольствием за рулем» Давайте разберемся, есть ли то самое удовольствие за рулем у BMW Х5, и какое оно?

Для меня удовольствие за рулем, это комфорт, плавность хода, тяговитый мотор, качество отделки и материалов в салоне. Но это сейчас, когда мне 34 года. А лет 15 назад для меня главным в автомобиле было – лишь бы он ехал. Потом захотелось диски помоднее, подвеску пониже, а спойлер повыше. Но время идет, мы меняемся и наше представление об удовольствии за рулем тоже. По мнению инженеров и маркетологов из БМВ, мы с вами живем в идеальном мире. Нас окружают сказочные серпантины с потрясающими видами, везде лежит идеальный асфальт, а скорость ограничена лишь вашей фантазией… А что в реальности? В России 8 месяцев в году зима, с реагентами, пробками и сранью под ногами колесами. По городу больше 80ти км.час ездить нельзя, а повороты — это развязки на третьем транспортном, да поворот во двор. Как совместить эти два мира? Дерзкий, как пуля резкий Х5 спотыкается о нашу суровую реальность.

Рекламный слоган БМВ гласит «С удовольствием за рулем» Давайте разберемся, есть ли то самое удовольствие за рулем у BMW Х5, и какое оно?-2
Рекламный слоган БМВ гласит «С удовольствием за рулем» Давайте разберемся, есть ли то самое удовольствие за рулем у BMW Х5, и какое оно?-3

Я не фанат Мерса или Ауди и не имею предвзятости к БМВ. Мне нравятся отдельные модели каждого из этих концернов. Моё мнение основано на опыте и возможности сесть из руля одного авто, за руль другого и сравнить. Всё нижесказанное относится не ко всем моделям БМВ, а конкретно к Х5 40d 2015 года.

Давайте начнем с ходовой. У меня есть друг, у которого именно такой Х5 40д, как только я купил этот Х5, и прокатился на нем, я написал ему, что его тачка полное Г. Мы всё время друг друга подкалываем, так что это нормально. Позже мы встретились, и, конечно, зашла речь о Х5. Неужели ты не оценил, как он рулиться, как проходит повороты? Спросил он. Конечно заценил! Ответил я. Только вот на своём Range Rover я прошел поворот и забыл и если перестраиваюсь, то только потому, что мне надо перестроиться. Но по логике БМВ я должен каждый поворот проходить с визгом резины, а в потоке всё время играть в шашки. Надо ли оно мне? Пожалуй — нет.

На каждой купленной в продажу машине, которая мне интересна, я люблю съездить к родителям. Они живут загородом, на Киевском ш. в 100км. от Москвы. Такие поездки помогают мне понять и почувствовать сильные и слабые стороны автомобилей.

Рекламный слоган БМВ гласит «С удовольствием за рулем» Давайте разберемся, есть ли то самое удовольствие за рулем у BMW Х5, и какое оно?-4
Рекламный слоган БМВ гласит «С удовольствием за рулем» Давайте разберемся, есть ли то самое удовольствие за рулем у BMW Х5, и какое оно?-5

В тот день, было много работы, я устал, но вечером решил все-таки поехать по своему любимому маршруту и составить мнение о BMW Х5 40d. Дорога по шоссе ровная и хорошая, а до дома ведет небольшой участок гравийки. Про то, как его колбасило на этом маленьком участке пути писать не буду. Когда приехал, захотелось выйти поскорее, Х5 меня утомил. Я просто не отдохнул по пути, а еще больше устал. С Ренджом или Q7 такого не было. Там я отдыхал в дороге, расслаблялся и слушая музыку, не замечал пройденные километры. Х5 надо было пилотировать, полностью концентрируясь на дороге. Шаг влево, шаг вправо расстрел! Он как фашистский надзиратель всё время орёт, что-то на немецком, «verboten! Schnell, schnell!» Запрещено отвлекаться! Что ты едешь, как пенсионерка! Быстрее, быстрее! В общем, за рулем не до отдыха.
Каждый стык на асфальте, каждая выбоина, транслируется ударами по подвеске и в кузов. Даже в малейшей колее надо быстрее хвататься за руль двумя руками. Кстати, водить Х5 на разноширокой резине возможно только взявшись двумя руками за М руль, который безусловно прекрасен, лежит в руке приятно и плотно, но! Я хочу сам решать, когда мне вести машину одной рукой, а когда двумя. БМВ почти смогли убедить нас, что именно в идеальном прохождении поворотов и устойчивости на идеальном асфальте кроется то самое удовольствие за рулем. Но нет, дорогие, это не так. Mercedes GLE или Audi Q7 пройдут тот же поворот не поперхнувшись на той же скорости, а на прямой ничем не хуже держат дорогу. Ездил. Знаю. В повседневной жизни они куда более сбалансированы и жизнепригодны. Так зачем мне ваше навязанное представление о прекрасном? Не те у нас дороги и не те условия. Так еще и псевдо-спортивная подвеска весьма чувствительна даже к Московским дорогам. К примеру, на тестируемом автомобиле, по гарантии были поменяны оба передних рычага. И это на пробеге 20 тыс. км! А что же будет в регионах?

Интерьер. Мне понравился. Линии плавные, словно мышечные ткани вплетаются одна в другую. Конечно играет роль комплектация. На представленном автомобиле, она далека от базовой. Тут и качественная кожа на верхней части торпедо, и панорамная крыша с черной отделкой. Контурная подсветка идет в базе на всех Х5-Х6, вечером она создаёт приятную атмосферу. Интерьеры в Ауди и Мерседес мне нравятся меньше. В Ауди Q7 он слишком угловатый и не уютный, а в GLE дурацкий планшет посреди торпедо и не столь красивые и гармоничные линии, как в Х5. Классическое для БМВ решение по управлению климатом, и продуманная навигация по меню мне тоже понравились. Как и приборная панель, удачно сочетающая новые тренды в виде ЖК экранов со старыми добрыми стрелками тахометра и спидометра. Поверьте, уже очень скоро аналоговые приборы в автомобиле станут невероятным понтом. И вновь появятся в Роллс Ройсах и Бентли следующих поколений. Как и G Shock от CASIO никогда не заменит дорогие швейцарские хронографы. Сидеть удобно. Однако, первый день не мог привыкнуть к профилю кресла и посадке. Вспомнил, как в 2013 году мучил кресло в своей БМВ 750, двигая его то так, то этак целую неделю. Но, когда поймал своё положение сидеть стало очень комфортно. Ложку дегтя в интерьер добавляет дешевый пластик на дверных картах и по низу торпедо. Зажрался, скажите вы. И возможно будете правы. Но не могу отделаться от мысли, что верхняя часть двери мне нравится, а нижняя нет. А еще на светлой коже сидений уже есть протертости краски, которые надо закрашивать. Это удивительно на автомобиле, которому 2 года и 35000 пробега. Кожа на моём Range Rover 2013 года тоже светлая, но там такой проблемы нет.
Также у меня есть вопросы к шумоизоляции. Шум от колес и работа двигателя отчетливо слышены в салоне. То там, то тут проявляются сверчки. Не допустимо это в машине стоимостью более 5 млн. руб. Однако, по мнению БМВ, вы пришли получать то самое «удовольствие за рулем» спортивно-ориентированного кроссовера, так что извольте — слушайте. К счастью в Мерседесе и Ауди с таким подходом не согласны…

Рекламный слоган БМВ гласит «С удовольствием за рулем» Давайте разберемся, есть ли то самое удовольствие за рулем у BMW Х5, и какое оно?-6
Рекламный слоган БМВ гласит «С удовольствием за рулем» Давайте разберемся, есть ли то самое удовольствие за рулем у BMW Х5, и какое оно?-7
Рекламный слоган БМВ гласит «С удовольствием за рулем» Давайте разберемся, есть ли то самое удовольствие за рулем у BMW Х5, и какое оно?-8
Рекламный слоган БМВ гласит «С удовольствием за рулем» Давайте разберемся, есть ли то самое удовольствие за рулем у BMW Х5, и какое оно?-9

Связка мотор-коробка. Напомню у меня в руках Х5 с мотором 40d на 313 дизельных л.с. Хотите верьте, хотите нет, но я в душе не знаю сколько там турбин, две или три, и передач в коробке тоже не знаю сколько. Пусть вам про это расскажут именитые авто блогеры. Мне важнее другое. Как всё это едет? И за что уплачены миллионы рублей? Спросите — едет? Отвечу – едет. Бодро едет. Цифры разгона наверняка впечатляющие. Но я не сижу за рулем с рейслоджиком и не соревнуюсь на дрег-стрипе с черокки SRT. Я поглощён собственными ощущениями и сухие цифры мне не интересны. А ощущения следующие. Автомобилю не хватает 3-х литров рабочего объема, хоть ты на него 5 турбин прикрути. Мощность должна подкрепляться не количеством турбин, а рабочим объёмом двигателя. В этот же день я ездил на GLE Coupe c 3.0 дизелем на 249 л.с. и он показался мне более сбалансированным. Там не было такой свистопляски с постоянными переключениями передач вверх и вниз. Там все было чинно, благородно и более предсказуемо. Такое ощущение, что иксу не хватет полки крутящего момента по отношению к лошадиным силам, и провалы в тяге пытается заполнить коробка, постоянно перебирая передачи вверх-вниз. В моём Range Rover стоит мотор V8 4.4 дизель на 340 сил. И обычный классический автомат, эта связка работает без суеты и нервяка. Всегда чувствуешь лавину крутящего под педалью газа. Будь у БМВ дизельный V8 сил на 400, я бы ему, наверное, всё простил) Но Х5 40D суетливый и нервный. Он не спортивный! А суетливый! Это разные понятия, а-у-у-у БМВ. Кому-то эта мышиная возня нравится, но не мне. Так что, если бы мне надо было выбрать Х5, то я бы взял 30D на 249 сил. Думаю, он менее динамичный, но по ощущениям ровнее и приятнее мотора 40D.

Рекламный слоган БМВ гласит «С удовольствием за рулем» Давайте разберемся, есть ли то самое удовольствие за рулем у BMW Х5, и какое оно?-10

Внешний вид. Х5 должен быть ТОЛЬКО в м-пакете. Только на разношироких тапках и никак иначе! Остальные Х5 и Х6 надо просто запретить или ввести дополнительный налог на нелепость. Как же плохо смотрится Х6 с его раздутой жопой задней частью на маленьких и узеньких штатных 19ти дюймовых колесиках. Как будто, нормальные колеса сняли и поставили докатку. С м-пакетом Х5 похож на БМВ, который я бы мог захотеть, если бы не поездил на нём. Вид дерзкий и агрессивный, особенно в черном цвете и с черными яйцами ноздрями. Сзади просто загляденье. Широченные колеса говорят, всё серьёзно парень. У меня 3000 лошадей под капотом! А горящие в зеркале заднего вида кольца в фар, говорят, свали с моей дороги! Внешне он брутален и мускулист. Хотя бы малой доли этой брутальности, так не хватает Q7. И если GLE уже выглядит староватым, то Х5 еще огурцом, несмотря на то, что уже вышел следующий кузов.

Рекламный слоган БМВ гласит «С удовольствием за рулем» Давайте разберемся, есть ли то самое удовольствие за рулем у BMW Х5, и какое оно?-11

Подводя итог. Если, проснувшись утром ты откатился от очередной подруги, с которой провел бурную ночь, выпил чашку кофе, сходил на тренировку и приняв душ, вышел на залитую солнцем парковку. Кинул спортивную сумку на задний ряд. Завел свой тонированный Х5 и помчал по летнему сухому асфальту вдаль. Ты молод, ты кайфуешь, а твои подружки любят ребят на БМВ. То всё ОК. У меня нет вопросов. Х5 «твоя» тачка и не парься!

Но, если ты никуда не торопишься, потому что везде успел. Ты привык подстраивать окружение под себя, а не наоборот. Привык, что автомобиль должен подстроиться под тебя, а не ты под автомобиль. У тебя бизнес, ежедневные переговоры и звонки, а после работы или вечернего фитнеса, хочется расслабится и спокойно доехать до дома — ты садишься в GLE или Q7 (возможны вариации). Тебе сложно что-либо навязать, в том числе «удовольствие за рулем» по версии БМВ.

Кто вы в душе? У вас кризис среднего возраста, или вы знаете кто вы и чего стоите? Вы холостяк или дома жена и дети? Вы хотите соответствовать чужим стереотипам и ожиданиям от вас? Что для вас важно каждый день? Какое оно, ваше удовольствие? Задумайтесь и делайте правильный выбор, не обращая внимания на рекламные слоганы.

У меня всё. Всем спасибо за внимание.

Мой INSTAGRAM ЗДЕСЬ Там вас ждет много всего интересного, секреты, конкурсы и истории от покупки автомобилей до продажи! Заходите, подписывайтесь!

Как добиться успеха в деле покупки-продажи автомобилей — СЮДА

О том как купить Б.У. автомобиль правильно. Часть 1 — ТУТ

О том как купить Б.У. автомобиль правильно. Часть 2 — ТУТ

О том как купить Б.У. автомобиль правильно. Часть 3 — ТУТ

Нелеквид, как альтернатива — ТУТ

О том, сколько зарабатывают перекупщики автомобилей — ТУТ

О том, как готовить автомобиль к продаже — ТУТ

Моё мнение о скрутке пробега — ТУТ