Новейший, 600 л.с. BMW M5 впервые в истории модели имеет полный привод.
BMW утверждает, что это самый быстрый и лучший «бизнес-седан» в мире. Только седан, потому что в отличие от конкурентов, таких как Audi RS6 или Mercedes E63 AMG, это поколение M5 не будет доступно в качестве универсала. Почему? По словам представителей BMW, она просто не окупается - Европа является единственным рынком на универсале, потому что ни в Китае, ни в США такой орган не оценен.
Новый M5 выглядит - как и подобает этой модели - довольно спокойно.
Интерьер
Разумеется, функциональность кабины и салона остались неизменными. Было несколько интересных акцентов и элементов. Сразу же вы можете увидеть очень красивые и великолепные кресла, глаза блуждают к таинственным красным пуговицам на рулевом колесе, напоминающим фильмы Джеймса Бонда. Для чего они используются? Они меняют настройки автомобиля, запускают индивидуальные режимы движения и могут даже отсоединить 4-х привод. Кнопка стартера также красная. В отношении регулярного ряда 5 также изменился вид рычага переключения рычага переключения передач.
Фактически, новый BMW M5 настолько быстр и тем не менее настолько стабилен, что на часах скорость становится просто цифрой. Во-первых, у нас есть 20, через мгновение, 130 км / ч ... это абсурдно. Автомобиль разгоняется с ужасной силой независимо от скорости, пробега и поверхности.
Мощность на колесах передается с помощью восьмискоростного классического автомата.
Поклонники M5 боялись, что полноприводное удовольствие доставит удовольствие от дыма шин.
Добавьте к этому тормоза, которые не устают даже после повторного сильного торможения в горах. Хотя объяснение их эффективности может быть золотым цветом зажима, который в BMW означает дополнительные керамические тормоза.
На шоссе новый BMW M5 может быть крейсером.
Большинство копий потратят значительную часть своей жизни, проглатывая мили между знаками словом «Ausfahrt». На автомагистрали M5 - кроме того, что это ужасно быстро - он также может быть удобным, тихим и расслабляющим.
«Универсальность» - вот что это значит.
В настоящее время этот термин используется очень часто в отношении различных автомобилей - особенно тех, которые имеют повышенный клиренс. Но BMW M5 не должен притворяться действительно универсальным. Это здорово во всем. Он может быть тихим седаном, который тихий и удобный в городе или на шоссе, чтобы мгновенно вывести водителей и пассажиров с дороги, ускоряясь между поворотами и становясь агрессивной игрушкой.