Компания LWCOM внедрила в головном офисе Банка «Таврический» IP-телефонию на базе Cisco Business Edition 6000.
Банк «Таврический» является одним из крупнейших универсальных банков Северо-Западного региона страны и входит в ТОП-100 банков России по величине чистых активов. Банк реализует широкий спектр услуг для корпоративных и частных клиентов. В целях улучшения качества клиентского сервиса и повышения эффективности бизнеса банк запустил проект модернизации корпоративной телефонной сети.
Специалисты LWCOM определили необходимое оборудование, выполнили его установку и настройку. Основой решения стал коммуникационный центр для совместной работы Cisco Business Edition 6000, размещенный на двух серверах, что обеспечило его отказоустойчивость. Также в рамках проекта было поставлено порядка 300 телефонных аппаратов Cisco. Внедренное решение обеспечило функционирование таких сервисов, как высококачественная голосовая связь, короткий набор номера, единый справочник абонентов, простая система управления и администрирования.
Инженеры LWCOM совместно с ИТ-специалистами банка выполнили интеграцию Cisco BE 6000 с Microsoft AD, порталом и 1С ЗУП банка, построили полнофункциональный контактный центр, поддерживающий голосовые, видео - и Интернет-обращения. Была реализована схема подключения по протоколу SIP к нескольким провайдерам связи и Call-центру, что позволило сократить расходы на телефонию на 60%. В дальнейшем банк планирует расширение корпоративной сети IP-телефонии на все филиалы и офисы банка, используя собственные VPN-каналы.
«Внедренное решение, его грамотная настройка и интеграция позволили организовать эффективную, отказоустойчивую IP-телефонию современного формата, которая является надежным бизнес-инструментом», – комментирует Дмитрий Зотов, руководитель проекта компании LWCOM.