Да я хреновый продавец, каждый кто со мной общался заметил, что я никому никогда не продаю, не использую дожим и не работаю с возражениями.
Тут все просто объяснить: "СММ не основной источник дохода и я работаю только с тем кто меня так сказать зацепил и тем кто хотел поработать именно со мной".
Ну и продавать я не люблю, я так сказать "охотник" в продажах, я не люблю эти миллионы звонков, хотя всех учу звонить пока не купят или не пошлют.
Но к чему я. Сегодня раздался телефонный звонок, оказалось банк "Титькофф" решил с того не сего выдать мне кредитную карту.
Я было обрадовался, будут копейки на печеньки, да еще с бесплатным периодом. Но (опять мое НО)), товарищ продавец вел себя не уверенно забывал слова и путался и я решил с ним поиграть.
Прекрасно зная что он работает по скрипту и помня слова Парабелума: "Хотите сломать скрипт кассира в Макдональдсе и поиздеваться над ним закажите сначала пирожок"
И я задал ему простой вроде для работника банка вопрос: "Какой процент платит банк на остаток личных средств на карте?"
И все, я сломал человеку день. Не он, не банк не был готов к такому вопросу, хотя "Титькофф" банк, а точнее сам Олег считает его самым крупным и лучшим банком в России. А в скрипт возражение не внес.
Точнее скрипт и не подразумевал каких то возражений, паренек пытался быстренько прочитать и забыть. Мальчик вроде сделал все правильно, перехватил инициативу, и забросал какими то терминами, но читать скрипт это не продажи. После его неумелых попыток как то вернуться на скрипт, я ему сообщил что скрипт я ему сломал и карта мне не нужна. После этих слов последовали длинные гудки и тебе не здрасти не до свидания .
Делая вывод и еще раз убеждаясь в том что, если продавец "олень", то никакой маркетинг не спасет. Как минимум продавец должен знать продукт который продает, иметь "домашние" заготовки, проигрывать продажу, а если уж пошло что то не так, быть просто честным и признать того чего ты не знаешь. А иначе всегда будут постоянно приходить "некачественные лиды" и всегда будут виноваты все кроме продавана.
Для тех кто дочитал до конца подарок: 12 методов с возражениями клиентов.
Забирайте прямо сейчас, за лайк спасибо: vk.com/@lobanov_smm-12-metodov-raboty-s-vozrazheniyam..
Опять делился своими мыслями, что входит уже в привычку. Ваш, Лобанов Саш