Реклама в малом бизнесе имеет свои особенности. И обусловлены они ограниченностью в ресурсах: финансы, связи и т.п.
Поэтому молодому бизнесу советуем обратить внимание на следующее.
Проработайте свое УТП. О вас не знают и вас должны заметить. Изучите боли своих потребителей, как можно лучше, и зацепите их. Выделите себя на фоне конкурентов.
Составьте детальный портрет своего потребителя. При этом старайтесь полагаться на статистику и исследования. Ваши представления - это хорошо, но факт - вещь упрямая.
Реклама должна быть понятной. Вуалировать, проводить аналогии - это интересно. Но сначала люди должны четко понимать, что вы продаете, а не догадываться об этом. Если это рекламный текст сформулируйте просто и понятно. Это правило можно назвать общим.
Попробуйте сэкономить на размещении рекламы. Листовки, флаеры и прочая полиграфическая продукция - это всегда доступно. Но обязательно следите за качеством. Выглядеть это должно достойно!!
Если речь идет об Интернет-пространстве, подумайте о взаимной рекламе, роликах на Youtube. Попробуйте запустить сарафанное радио.
Экономьте там, где это можно сделать. Это все-таки бизнес.