Найти в Дзене
ГИБРИД-СЕРВИС

Ломаются ли 30-е Приусы? Часть 5

Дошли руки и до следующей привезенной на эвакуаторе 30-ки.

Ее привез наш постоянный клиент, который уже лет 5-7 ездит на Приусах. Он прошел на Приусах и огонь, и воду, и медные трубы. Отъездил и на 10, и на 11, и на 20-х Приусах. Можно сказать, собаку на них съел. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха…

История «болезни»:
На этом Приусе хозяин отъездил больше года. Месяц назад, перед праздником 23 февраля решил и своему Приусенку сделать подарок, сам «обслужил» его: поменял свечи, масло, салонный и воздушный фильтра, промыл ДМРВ.

После этого обслуживания машина стала заводиться со страшным грохотом. На холостом ходу ДВС работал очень неустойчиво. А как только включалась зарядка на ДВС, так тут вообще становилось дурно и страшно, казалось, что двигатель вот-вот рассыплется на части!

Но иногда машина начинала работать ровно, чисто, и ездила день-два без всяких проблем и стуков. Владелец заезжал в Екатеринбурге в три сервиса специализирующихся на ремонте гибридов. Но там всё внимательно осмотрели и никаких проблем там не нашли.

А в одно прекрасное утро Приус отказался ездить. Совсем. ДВС не заводится, на панели имеем следующее:

Подключаем сканер и считываем ошибки:

-2

Кстати, на 30-м Приусе система ДВС читается КарманСканом довольно корректно. Как видим, имеем ошибку Р0354.

Дальше для нас уже все понятно. Эта ошибка очень распространена и для тех, кто сам пытается ремонтировать и обслуживать Приусы в 20 кузове.

Причину можем наблюдать на фото:

-3

Суть проблемы заключается в том, что владельцы пытаются вытащить катушку из свечного колодца, не отсоединив с нее разъем.

Что при этом происходит? А происходит то, что провода идущие к этой катушке просто или обрываются или выпадают со своих мест (как в этом случае). Мы видим на следующем фото, что самый дальний провод на катушке вылез наружу вместе с резиновой заглушкой-уплотнителем:

-4

"Алгорит ремонта" (специально сказал с юмором): садим данный провод на место и ДВС заводится без стуков и бряков.

Замечено, что больше всего проблем происходит с вытяжкой проводов именно на 4 цилиндре. Почему? Думаю, что это всем понятно – там самый короткий провод к катушке зажигания.

Итог: Приус опять «убит» самим владельцем.

Вывод: сапоги должны тачать сапожники, а пироги печь – пирожники.

-5
-6
-7

Гордеев Сергей Николаевич

Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33

тел.: 8 902 444 23 35

Ник «FERMER»

На нашем форуме вы можете задать и получить ответы на интересующие вас вопросы, или записаться для проведения диагностики и ремонта своего автомобиля:

http://hybridservis.ru/forum/index
http://hybridservis.ru/forum/index