Найти тему
215 подписчиков

Отпусти меня! Ты не мой дедушка!

   Вы когда-нибудь посещали кукольный театр сказки? Неожиданный вопрос, не правда ли? Всё очень просто,  я ещё под впечатлением посещения кукольного театра с внуками. Нет, послевкусие хорошее.

Вы когда-нибудь посещали кукольный театр сказки? Неожиданный вопрос, не правда ли? Всё очень просто, я ещё под впечатлением посещения кукольного театра с внуками. Нет, послевкусие хорошее. У внуков праздник начался, как только они уселись в свои детские кресла в машине, которые я самостоятельно не смог закрепить. Казалось бы, всё очень просто, но нет. Один ремень, одно кресло и я. Не сообразили на троих. Сына пришлось звать на помощь.

Ладно, уселись, наконец, внуки и мы вчетвером, включая бабушку, поехали навстречу приключениям. Всю дорогу сзади раздавался громкий ор, детишки старались перекричать друг друга. Но это было ещё терпимо. А вот когда я припарковал авто и мы пошли пешком до конечного пункта назначения, то оно началось.

Кстати, фраза про «оно началось» из анекдота, когда посетитель приходит в бар и просит один дринк, пока не началось. И так постоянно. На пятом бокале бармен не выдерживает и интересуется: « Не пора ли начать платить?» Посетитель тяжело вздыхает и комментирует: «Ну вот. Началось».

Так и у нас, догоняшки начались на этом коротком и очень скользком переходе. Я держу внука, бабушка - внучку. Иду бочком, так как ощущаю себя большой баржей, идущей в кильватере мааааленького катера. И этот катер всё время своим носом кидается то вправо, то влево. Но вот, наконец, дошли. Театр. Распахнув двери, ждёт нашу флотилию.

   Вы когда-нибудь посещали кукольный театр сказки? Неожиданный вопрос, не правда ли? Всё очень просто,  я ещё под впечатлением посещения кукольного театра с внуками. Нет, послевкусие хорошее.-2

Дальше уже проще: разделись, погуляли, поели в кафе, сфотографировались и после первого звонка уселись на свои места. Кстати, сиденья кресел, если вы не знали, в кукольном театре используются в двух положениях. В профиль и в анфас, или, если проще, поднятые (для маленьких зрителей) и опущенные (для сопровождающих).

Давали «Гуси-лебеди», даже мне понравилось. Правда, я рассчитывал на полчаса, а оказалось, что идут два действия с антрактом. Всё по-взросленькому. Но малыши с удовольствием смотрели и, даже, комментировали поступки персонажей.

В антракте ещё раз сходили в кафе. Цены меня приятно удивили, в отличие от внуков. Те своим кексам маффинам совершенно не обрадовались, за столиком сидеть не захотели, а отправились в путешествие по театру. И здесь вышел конфуз.

Засмотревшись на выставленные куклы из других спектаклей, я, машинально, схватил за руку внучка, чтобы идти в зрительный зал. Но здесь раздался крик:

- Отпусти меня! Ты не мой дедушка!

Я вздрогнул и взглянул на обладателя маленькой ручонки. Абсолютно чужой мальчик обиженно старались освободиться от моей крепкой хватки, а со стороны зала к нему бежала мама.

Извинившись, я поспешил отойти в сторону и найти своих. Внуки с бабушкой стояли возле фигурки Кащея Бессмертного, и хихикали надо мной.

После спектакля всю дорогу, перебивая друг дружку, интересовались у бабушки, а зачем это дедушка ребёнка украсть хотел. Так и родителям дома рассказали.

   Вы когда-нибудь посещали кукольный театр сказки? Неожиданный вопрос, не правда ли? Всё очень просто,  я ещё под впечатлением посещения кукольного театра с внуками. Нет, послевкусие хорошее.-3