Найти тему

"Тебя любить" стихотворение

2,5K прочитали
Photo by Mahkeo on Unsplash
Photo by Mahkeo on Unsplash

Тебя любить

Тебя любить - моя награда,
И лучше в жизни просто нет,
Ты мой и лучик и отрада.
Ты моя тьма и ты мой свет.

В тебе все даже не чудесно.
В тебе все так как быть должно.
В тебе все лучезарно, вдохновенно.
В тебе все искренне светло.

В тебе огонь и злая стужа,
В тебе все так как нужно мне,
Душа моя, любовь, послушай.
Все, что живет во мне к тебе.

Я задышал, я торжествую,
Что где-то ты есть на земле.
Но я всем сердцем протестую,
Позволь прижать тебя к себе.

Позволь обнять, не отпуская,
В глаза прекрасные смотря,
Тебя я счастлив обнимая.
Как сильно! Я люблю тебя!

Если Вам понравилось творчество и хотите продолжить следить за новыми публикациями - подписывайтесь на этот канал и обязательно нажимайте ПАЛЕЦ ВВЕРХ! С уважением, Алексей Краснов