Я сторонник того, что нельзя ко всему применять одно правило. И мое мнение такое: в большинстве случаев цену указать стоит. По нескольким причинам:
· инстамагазин почти ничем не отличается от обычного. Вы видели, чтобы в магазинах не было ценников?
· указать цену - это проявить уважение к своим потенциальным покупателям. Почему они должны искать стоимость на вашем сайте, писать в директ, спрашивать в комментариях? Вы тратите их время.
· части аудитории делать все вышеперечисленные вещи может быть просто лень, тогда вы потеряете клиента.
· вы облегчаете свою работу. Зачем отвечать каждому индивидуально на один и тот же вопрос, когда можно просто озвучить цену.
Но есть исключения. Когда обозначение цены может быть неуместным.
Вот примеры:
· у вас не интернет-магазин, а блог человека-специалиста. Например, вы психолог, астролог, врач, парикмхер и т. п. В этом случае указывать цену будет уместно только под постом с анонсом тренингов и приглашением воспользоваться вашими услугами. Большинство же постов в подобного рода аккаунтах, как правило, посвящены области психологии/медицине/уходу за собой в целом. И там просто странно каждый раз указывать цену.
· цена товара или услуги варьируется и зависит от множества факторов: возраста, пола клиента, состава (например, если речь идет о ювелирном изделии), входящих компонентов, оформления, размера, стоимости материалов (если речь о маникюре, например). В этом случае можно указать цену "от".
· если цена ваших услуг или товара очень высока, но от своего инстаграма вы ждете не только продаж, а преследуете и более "высокие" цели. Например, вы информируете читателей об очень важных вещах, даете тонну полезной информации, а процент продаж при высоком ценнике вас устроит и небольшой. В этом случае указывать цену не стоит, чтобы не оттолкнуть читателей - для их же блага.
А вы указываете цены и почему?