Наша страна, уже давно, не блещет высокими зарплатами у основной массы населения. Но это не отменяет у людей желания. иметь свой автомобиль. К сожалению, 50% нашего населения, могут позволить себе только бюджетный авто.
Сегодня, представлю вам, самые надежные авто, из бюджетных. Сразу оговорюсь, что это лично мой выбор. Я перечитал много отзывов в инете, плюс личный опыт, плюс опыт друзей.
Сразу закрываю тему с российским автопромом. Это отдельная печальная песня. Возможно. я ее спою как ни будь, но будет она очень слезливая и душераздирающая.
Оговорюсь. Надежный автомобиль, это не тот, у которого ничего не ломается, таких в принципе нет даже за 10 млн. руб. Это тот автомобиль, который имеет надежные двигатель и коробку передач, и требует минимальных вложений при его эксплуатации.
В представление участвуют автомобили, которые могут без больших проблем эксплуатироваться, минимум до пробега 200.000 км. А дальше все зависит от качества обслуживания.
Тройка лидеров, капиталистического автопрома, бюджетного уровня.
Третье место КИА-Рио.
Цена от 550.000 руб. с МКПП и от 660.000 руб. с АКПП.
Двигатели: 1.4 МТ (100 л.с.) и 1.6 АТ (123 л.с.)
КПП: АКПП и МКПП (на выбор)
Габаритные размеры в ММ: Длина 4400; Высота 1470; Ширина 1740.
Дорожный просвет: 160
Объем багажника: 480 литров
Сборка: Южная Корея
Возможный геморрой:
Двигатель G4FA: Так же как и у Альмеры, возможно растяжение цепи на пробеге 90-100 км. - замена цепи. Возможно плавание оборотов двигателя, рекомендации - почистить заслонку и заменить свечи. Не предусмотрена расточка блока под дальнейшие размеры. Только замена самого блока. Это после 200.000 км пробега. Поэтому не рекомендуется покупка сильно б/у этого автомобиля. Ремни генератора быстро начинают посвистывать. Рекомендуется замена.
Врет бортовой компьютер, по наличию топлива в баке - приспосабливаться к вранью.
Возможна поломка ручника. Рекомендация замена суппорта.
Возможны проблемы с закисание тормозных колодок. Забиваются направляющие, и колодки не отходят от дисков. Итог - быстрое стирание колодок.
Советы по эксплуатации: Рекомендации - раз в год, при обслуживании разбирать и чистить тормозной механизм.
Второе место Nissan Almera
ЦЕНА от 500.000 руб. с МКПП и от 600.000 руб. с АКПП.
Надежный семейный седан. Выпускается давно - 15 лет, на базе Nissan Bluebird Sylphy (второе поколение). Все отлажено. В 2018 году сделан рестайлинг и он удался. Машина стала привлекательнее и элегантнее.
Двигатель: бензин (92), 1.6 литра, 102 л.с.
КПП: Автомат и механика.
Дорожный просвет: 160
Габаритные размеры в ММ: Длина 4656; Высота 1522; Ширина 1695.
Объем багажника: 500 литров
Сборка: Россия (с 2006 года).
Возможный геморрой:
Кузов: нет арок - придется ставить самому, по ржавчине особых проблем нет, но относиться надо бережнее, быстро (2-3 года) облазят ручки дверей и пластиковых молдингов. Возможно в новом рестайлинговом кузове этого не будет.
Двигатель: Основных проблем нет, благодаря цепи ГРМ. Но хоть она и рассчитана на 200.000 км, растягивается быстрее. Возможные побрякивания во время заводки и на холостых после пробега в 100.000. Придется менять. Часто начинает подтекать верхний патрубок радиатора. Подтеки хомута топливной рампы - замена, как только почувствуете запах бензина. Бывает выход из строя бензонасоса, при постоянной езде на полупустом баке. Хотя сам насос очень надежен и особых претензий у водителей не вызывает.
КПП: Как не парадоксально, но АКПП на этой машине надежнее чем МКПП. Поэтому совет покупать с АКПП. У МКПП через 100.000 возможна замена подшипника первичного вала, возникают проблемы со сцеплением. АКПП проходит до 200.000 без проблем при фирменном обслуживании.
Советы по эксплуатации: чаще менять топливный фильтр, возможно замена резонаторы через 15-20 тыс., быстро мутнеют колпаки фар - полировать, при западании МКПП - сразу ехать к дилеру иначе ремонт обойдется на много дороже.
Первое место: третье поколение Рено Логан
Цена от 550.000 руб. (второе поколение) Третье поколение конечно на первом этапе продаж будет немного дороже.
Очень надежный и хорошо зарекомендовавший себя автомобиль. Одно то что большинство такси в России это Логаны, говорит о его беспредельной надежности.
От модели к модели он улучшает свой дизайн. В третьем поколении он стал еще респектабельнее. Уже не похож на игрушку, а похож на серьезное авто. Появился вариант универсала.
Возможен даже выпуск люксового Рено Логан с дизайном от Лоран Шмидт. Но это пока только обсуждается, потому что в этом случае Логан вылетает из разряда Народный автомобиль.
К сожалению пока нет полной информации о третьем поколении этого автомобиля. Поэтому, я не смогу привести вам всех данных. Но из того что известно возможно не поменяются:
Двигатели бензиновые: мощностью 75, 82 и 102 л.с.
КПП: 5-ти ступенчатая механика, 4-х диапазонный автомат.
В связи с этим я опишу неисправности которые присущи были второму поколению Логан. Ну и тем кто собирается купить Логан б/у, это будет полезно.
Сборка Россия.
Возможный геморрой:
Двигатель: Возможно залипание педали газа, в зимний период эксплуатации. Что бы избежать этого, необходимо смазывать тросик морозостойким машинным маслом. При использовании некачественного топлива, возможен выход из строя помпы.
КПП: У механики иногда при включении задней передачи появляется хруст, из-за отсутствия синхронизатора.
Ходовая: Не рассчитана на катание по ухабам и по пересеченное местности. Возможен выход из строя амортизаторов и ступичных подшипников на границе 20-30 тыс. км.
Неравномерный износ колодок. Скрип распределителя тормозных усилий. Рекомендации - смазывать при каждом ТО.
Кузов: Быстро изнашиваются щетки стеклоочистителя и появляется. скрип. Покраска кузова бюджетная и оставляет желать лучшего.
Оптика: Самое больное место этого авто. При эксплуатации в плохих дорожных условиях возможно поломка крепления фар, особенно противотуманных и их выпадение.
В принципе это все. Я бы мог написать кучу, нет не так КУЧУ плюсов Логана. Начиная от всеядного (92, 95, 98) двигателя, и заканчивая защитой картера. Но и так статья очень большая получилась. Поверьте, этот автомобиль стоит своих денег.
У меня друг, небогатый человек, покупает только Логаны и мотается по делам по все стране. Не разу не слыхал от него жалоб на машину. Когда я жалуюсь на дороговизну своего Вольво, он хитро улыбается. Поменял уже два и сейчас ждет выход третьего поколения - хочет универсал.
Продать автомобиль на рынке в Москве, на МНОГОНАДО.net
Еще очень полезные статьи:
1. Верховный Суд России решил, если вы не виноваты в аварии - вы все рано виноваты!
2. Правило ПДД, которое нарушают, абсолютно все водители. Ни кто не задумывается, что это может привести в тюрьму.
3. Решили купить или поменять машину? Вернее всего, это ваш последний автомобиль.
4. Надежные моторы на бюджетных авто. Три самых-самых.
Если Вам было полезно, можно подписаться. Всем добрым и не ленивым спасибо за ЛАЙК.