Найти в Дзене
AutoZen

Самая редкая и необычная - BMW Z1

Сегодня мы вспомним модель BMW, которую вы вряд ли встретите на дороге. Даже многие фанаты этой марки, не в курсе о существовании уникальной модели - Z1. Автомобиль был разработан на базе BMW E30, позаимствовав у "тройки" силовые агрегаты. В 80-ых годах, в эпоху смелых решений и безумных экспериментов, инженерами BMW был придуман Z1 как родстер нового поколения, воплощавший вершину немецкой инженерной мысли. Выпускался же Z1 с 1989 по 1991 год и имел тираж 8000 автомобилей. Во время создания Z1, компания BMW зарегистрировала множество патентов на различные, оригинальные решения в конструкции автомобиля. Например, кузов автомобиля состоял из пластиковых накладок. Предполагалось, что владельцы Z1 будут покупать комплекты кузова разных цветов и менять их в зависимости от того, на какого цвета BMW они хотят покататься сегодня. Баварцы заявляли, что на полную замену кузова уходит около 40 минут. По факту, двоим людям приходилось потратить около 4-ех часов чтобы поменять все съемные элем

Сегодня мы вспомним модель BMW, которую вы вряд ли встретите на дороге. Даже многие фанаты этой марки, не в курсе о существовании уникальной модели - Z1.

Автомобиль был разработан на базе BMW E30, позаимствовав у "тройки" силовые агрегаты. В 80-ых годах, в эпоху смелых решений и безумных экспериментов, инженерами BMW был придуман Z1 как родстер нового поколения, воплощавший вершину немецкой инженерной мысли. Выпускался же Z1 с 1989 по 1991 год и имел тираж 8000 автомобилей.

-2

Во время создания Z1, компания BMW зарегистрировала множество патентов на различные, оригинальные решения в конструкции автомобиля. Например, кузов автомобиля состоял из пластиковых накладок.

-3

Предполагалось, что владельцы Z1 будут покупать комплекты кузова разных цветов и менять их в зависимости от того, на какого цвета BMW они хотят покататься сегодня. Баварцы заявляли, что на полную замену кузова уходит около 40 минут. По факту, двоим людям приходилось потратить около 4-ех часов чтобы поменять все съемные элементы кузова и оптику.

-4

Еще одной уникальной технологией обладал механизм открытия дверей. Они не открывались вверх или в бок, двери уходили в кузов! Это сложно описать словами, просто взгляните на этот механизм сами.

Помимо вышеперечисленных особенностей, за время разработки Z1, компания BMW запатентовала новейшие по тем временам технологии ксеноновых фар и интегрированного каркаса.

-5

Так же был готов к запуску в производство концепт Z1 Coupe в котором производитель попытался скрестить внедорожник, хэтчбэк и родстер. Но автомобиль в производство не пошел, в связи с падением продаж Z1 и снятием модели с конвейера.

-6

BMW Z1 имел множество проблем, неудобств и мелких поломок. Но самой важной проблемой оказался пластмасс того времени. Пластиковые кузова просто лопались от перепадов температур и BMW не смогла в тот момент решить эту проблему. Поэтому автомобиль сняли с производства и почти забыли о нём, переключившись на создание BMW Z3.

-7

Спасибо за просмотр! Оставляйте свое мнение об этой миленькой малышке BMW и подписывайтесь на канал, если вам интересна история создания легендарных автомобилей.