Найти в Дзене
ТВОЙАВТО

ХИТРОСТИ РЕМОНТА КАМАЗ 6522

КАМАЗ как много в этом слове.Ладно пошутили и хватит.На самом деле я хочу рассказать о тонкостях ремонта этого чудного агрегата.Много модификаций но мы поговорим именно о КамА3-74О.735-4ОО (Евро-5). Это тот же 11,76-литровый V-образный турбированный дизель, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Модернизированный, оборудованный электронной системой подачи топлива «Common Rail» Да с времен первого КАМАЗа этот отличается комфортом и многим другим. Но многие столкнулись с проблемой ЭБУ.Так как часто в организациях нет должного оборудования а машины как правило работают далеко от пункта возможной диагностики.Да есть конечно кнопки которые могут показать вам код ошибки и во времена интернета найти и попробовать исправить самому.Но не всегда в тех местах это удобно и надо много "перелопатить" в сети чтобы найти нужное.Я обязательно добавлю сюда ссылку для просмотров кодов ошибок и инструкцией как их посмотреть. Но начнем с первого- это падение оборотов.Тахометр залипает на стрелк

КАМАЗ как много в этом слове.Ладно пошутили и хватит.На самом деле я хочу рассказать о тонкостях ремонта этого чудного агрегата.Много модификаций но мы поговорим именно о КамА3-74О.735-4ОО (Евро-5). Это тот же 11,76-литровый V-образный турбированный дизель, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Модернизированный, оборудованный электронной системой подачи топлива «Common Rail» Да с времен первого КАМАЗа этот отличается комфортом и многим другим.

Но многие столкнулись с проблемой ЭБУ.Так как часто в организациях нет должного оборудования а машины как правило работают далеко от пункта возможной диагностики.Да есть конечно кнопки которые могут показать вам код ошибки и во времена интернета найти и попробовать исправить самому.Но не всегда в тех местах это удобно и надо много "перелопатить" в сети чтобы найти нужное.Я обязательно добавлю сюда ссылку для просмотров кодов ошибок и инструкцией как их посмотреть.

Но начнем с первого- это падение оборотов.Тахометр залипает на стрелке 700-800 и машина перестает тянуть.

Первое на что нужно обратить внимание ЭПГ(Электронная Педаль Газа)

-2

В ней стоят два датчика и она начинает "моросить"Загорается Check engine и падают обороты. Часто это происходит из за перегрева.Обьясню какой перегрев -со стороны пассажира стоит кабинный фен "Планар" его сопло направлено как раз на педаль и если педаль менялась или с браком то это как вариант.Так же вариант выхода из строя одного или сразу двух датчиков в педали газа.Необходима замена.

Второй вариант это -ошибка вылетает по топливным фильтрам и по регулятору давления топлива так же загорается чек и падают обороты.

Многие знаю начинают менять и регулятор и форсунки и ТНВД.

Но результата как правило нету.

Третий вариант и конечно же он главный виновник сего "торжества"

датчик давления топлива в рампе.Но на самом деле он не причем!

Просто на табло появляется именно ошибку по датчику давления топлива.

Основная проблема всего вышеописанного не поверите..

КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

На схеме видно его расположение.

-3

Его замену произвести достаточно легко ключем на 18.И поверьте после его замены вы увидите как ваша машина перестанет глючить и будет работать в прежнем режиме.

Но по возможности сделайте диагностику и нормальныЙ диагност в параметрах сделает (СБРОС АВАРИЙНОГО КЛАПАНА).и ВОЗМОЖНО ЧТО ЗАМЕНА НЕ ПОНАДОБИТСЯ.

Ну желаю удачи на тернистых путях наших российских дорог.А мне надо готовить следующий материал про разные фишки ремонта автомобилей.

Если вам понравилась или помогла моя статья ставьте лайк и подписывайтесь.Ведь здесь и на нашем сайте вы всегда найдете Советы автоэлектрика и многое из жизни людей и автомобилей.

это ссылка кодов ошибок

https://avtozam.com/kamaz/kodyi-oshibok-evro-4/