КАМАЗ как много в этом слове.Ладно пошутили и хватит.На самом деле я хочу рассказать о тонкостях ремонта этого чудного агрегата.Много модификаций но мы поговорим именно о КамА3-74О.735-4ОО (Евро-5). Это тот же 11,76-литровый V-образный турбированный дизель, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Модернизированный, оборудованный электронной системой подачи топлива «Common Rail» Да с времен первого КАМАЗа этот отличается комфортом и многим другим. Но многие столкнулись с проблемой ЭБУ.Так как часто в организациях нет должного оборудования а машины как правило работают далеко от пункта возможной диагностики.Да есть конечно кнопки которые могут показать вам код ошибки и во времена интернета найти и попробовать исправить самому.Но не всегда в тех местах это удобно и надо много "перелопатить" в сети чтобы найти нужное.Я обязательно добавлю сюда ссылку для просмотров кодов ошибок и инструкцией как их посмотреть. Но начнем с первого- это падение оборотов.Тахометр залипает на стрелк