Дорогие друзья, приветствуем всех, вы попали на автомобильный канал "АвтоMobile", на котором мы стараемся писать интересную и полезную информацию. Поэтому, если вам интересны наши статьи и вы всегда хотите получать множество новой и актуальной информации, то подписывайтесь на наш канал и не забывайте поддерживать статью лайком!
Subaru Forester 2
Вот мы подобрались и к Японскому производителю Subaru. Автомобили этой марки славятся отличным полным приводом на легковых автомобилях, отличным качеством и знаменитым Японским качеством. Сегодня мы поговорим об одной из таких машин, как Subaru Forester 2 поколения.
Предыстория автомобиля начинается с Subaru Forester 1 поколения, который начали производить с 1977 года на базе Impreza. Создавался автомобиль как гибрид кроссовера и легкого автомобиля, который объединял в себе качества обоих автомобилей. В целом задумка вышла успешной.
Subaru Forester 2 поколения
Автомобиль производится с 2002 по 2008 год. Автомобиль сохранил изначальную задумку с полным приводом, однако стал похож больше на универсал, в отличии от первого поколения.
Технические характеристики
Автомобиль имел только полный привод в паре с оппозитными двигателями. Мотор шел объемом 2,0 литра на 140 лошадиных силы и турбо мотор объемом 2,5 литра на 220 лошадиных сил. Шли они в паре с механической или автоматической коробкой передач на выбор.
Рестайлинг 2005 года привнес изменения в мощности двигателей. Теперь турбо мотор объемом 2,5 литра выдавал 230 лошадиных силы, а мотор объемом 2,0 литра выдавал 158 лошадиных сил.
Разберем минусы и слабые места автомобиля
Двигатель. Да, хоть движки шли оппозитные, но у них есть слабые места. Двигатель очень чувствителен к типу и качеству как масла так и потребляемого топлива. Так же двигатель устроен так, что даже при замене ремня ГРМ возникнет много сложностей, связанных с другими узлами подкапотного пространства. Часто встречается перегрев турбины в жаркие дни в пробках.
Тормоза. В сырое время года тормоза испаряют грязную воду и этот запах легко проникает в салон, да и к тому же плохая шумоизоляция арок передает весь скрежет и визг в салон.
Багажник. А именно крышка багажника, она увесистая и очень громко хлопает.
Защита электрики в районе оптики. В нынешнее время автомобиль уже устарел, и электрика в этих местах очень плохо защищена с завода.
Салон. Хоть на вид автомобиль довольно массивный, места однако сзади мало. Да и расположение спинки заднего ряда неудобное. К тому же весь интерьер автомобиля уже устарел,но конечно же это не проблема, если вы намереваетесь приобрести автомобиль в 2020.
Коррозия крыши. Сам автомобиль защищен довольно хорошо, но вот область крыши и всех стыков хромает. Желательно обрабатывать все стыки крыши и при покупке осматривать стыки. В них могут скрываться "рыжие неприятности".
Автомобиль распространен на вторичном рынке и на это есть причины. Хоть и он не идеален, но это не глобальные проблемы которые могли бы перебить любовь в данной марке и именно к данному автомобилю. Существует даже множество клубом по машине. А ценник автомобиля на вторичке составляет в районе 600 тысяч за живой экземпляр, да и множество запчастей продают.
Это может быть интересно:
Российский электромобиль от компании КАМАЗ будет доступен среднестатистическому покупателю
Новый японский кроссовер до 1 миллиона рублей
Отличный вариант для семейного кроссовера от миллиона рублей