Приобретая новенький погрузчик его покупатель естественно рассчитывает на долгую и хорошую службу. И если спецтехника выходит из строя раньше положенного времени виновным становится либо продавец либо завод-изготовитель. Хотя чаще всего проблема кроется в том, что машину сразу кинули на "фронт" без приработки.
Опытные механики перед эксплуатацией погрузчика для начала подвергают его испытанию, чтобы все детали агрегата приработались и было время для обнаружения неисправностей.
Период приработки составляет не менее 32 часов и он играет важную роль в повышении надежности деталей техники и улучшении их показателей в эксплуатации.
В это время специалисты повышают скорость техники от минимальной до максимальной при нагрузке на буксируемый груз не более 70%. Такие действия делятся на холостой ход и пробные операции.
На холостом ходу приработка производится примерно в течении 8 часов. Механик запускает двигатель на 5 минут на малых оборотах, затем разгоняет его до максимальной скорости на 10 минут. Также проверяются рычаги ковша и стрелы рабочего устройства. Совершаются поездки на погрузчике на разных скоростях тем самым прирабатываются передние и задние передачи.
Нагрузка на детали всегда увеличивается постепенно. После приработки в погрузчике меняется смазка, масло, прочищается маслянный фильтр и т.д, а также устраняются неисправности выявленные после пробных испытаний. Хороший погрузчик от производителей КНР, США, Японии и Кореи Вы можете приобрести в нашей компании "СпецМИР". Мы организуем полный цикл поставки по всей России и странам СНГ.
Подробнее:
📲 8 9145 500 301
💻 sales@ooogksm.com
🔸Наш сайт - http://specmir.com/
🔸Мы в Instagram - https://www.instagram.com/smgroupp28/
🔸Мы в Вконтакте - https://vk.com/specialmir
🔸Мы в Facebook - https://www.facebook.com/SpecMirGroup