Найти тему

Кошки как дети. Почему в ежедневном уходе так важно заботиться о правильном рационе

Добрый день, меня зовут Елена, мне 42 года. Я родилась и выросла в Москве. Кто-то считает, что город отнимает много энергии, но у меня есть личный рецепт для ее восстановления – две моих любимых кошки, Ефросинья (Фрося) и Матильда.

На Superpet вы сможете приобрести натуральный и сбалансированный корм для своей кошки

Обе из приюта: взять их просили дети, и я поддержала это решение.

Нам повезло: кошки оказались добрыми, умными, ласковыми и чистоплотными, так что забот о наших любимицах совсем немного.

На Superpet вы сможете приобрести натуральный и сбалансированный корм для своей кошки-2

Меня волновал только один вопрос – питание. Мои кошки с самого появления в доме были на сухом корме с добавлением консервов – мне казалось, что это оптимально. Но одна со временем стала менее подвижной, перестала прыгать, у нее выявили остеохондродисплазию, к счастью, в начальной стадии.

У второй стала развиваться мочекаменная болезнь. Ветеринар сказал, что это происходит оттого, что она мало пьет. Оказывается, кошки получают всю необходимую для организма воду из пищи, поэтому кормление сухими кормами им просто противопоказано.

По рекомендации ветеринара я изучила систему BARF (Biologically Appropriate Raw Food) – биологически соответствующее сырое питание. Это микс из натурального мяса, субпродуктов, костей и овощей, удовлетворяющий все биологические потребности кошек.

(На самом деле BARF не только про кошек, но и про собак. Но в собаках я просто ничего не понимаю)

Вот так должен выглядеть рацион кошки

На Superpet вы сможете приобрести натуральный и сбалансированный корм для своей кошки-3

Помните, раньше в магазинах продавались такие наборы из обрезков мяса и кусочков субпродуктов, которые оставались после разделки и фасовки? Это было золотое время для кошек 😊

Но, как вы понимаете, я была не готова в 2020 году искать нужное мясо, думать о пропорциях, свежести, сбалансированности и прочем. Мне нужен был стабильный качественный поставщик готового корма, соответствующего критериям BARF. И я нашла его.

SUPERPET – натуральное питание для кошек

Это сбалансированный натуральный рацион для ежедневного кормления, разработанный ветеринарами и диетологами. Смотрите, в пакетиках – свежее мясо (курица, говядина, утка, индейка), его готовят без термической обработки, консервантов и усилителей вкуса, а ингредиенты внутри только высшего, премиального качества.

На Superpet вы сможете приобрести натуральный и сбалансированный корм для своей кошки-4

Что меня подкупило: это самое настоящее мясо, категории human grade, то есть оно пригодно в пищу даже для человека, никаких сублиматов, заменителей и прочего. Мясо перемешивают с субпродуктами с добавлением перепелиных яиц, ОМЕГА-3 и витаминов.

Корм готовят без тепловой обработки, поэтому у SUPERPET ограниченный срок годности: хранить без вскрытия упаковки можно 6 месяцев при −18 °С. Открытую упаковку можно хранить 24 часа при +2...+6 °С.

Как сказалось на моих кошках изменение рациона?

Их «мама» стала спокойнее 😊

Шерсть малышек стала шелковистой, густой и красивой уже через 2 недели.

Они стали активнее, больше играют друг с другом, легче прыгают.

У них нормализовалось пищеварение. Обойдусь без подробностей, но по понятным признакам я поняла, что питание пошло им на пользу.

Какие еще есть достоинства у питания по системе BARF?

Профилактика мочекаменной болезни – натуральный состав и естественная влажность исключают образование камней (струвитов).

Естественная жевательная нагрузка – залог здоровых и крепких зубов.

Мощный иммунитет – видовое питание усиливает сопротивляемость организма болезням и заряжает энергией.

Как мы переходили на новое питание?

Я вовремя прочитала, что без подготовки переходить на новый рацион нельзя. В привычные консервы и сухой корм добавляют усилители вкуса, поэтому заставить животное перейти на BARF-питание мгновенно не получится. Это как заставить поклонника Макдональдса есть рыбу и овощи на пару 😊 Быстро не прокатит. Надо обязательно подготовить клиента.

На Superpet вы сможете приобрести натуральный и сбалансированный корм для своей кошки-5

Для начала мне пришлось заставить кошек поголодать одни сутки. Это было трудно, но необходимо. Пищевая пауза обостряет инстинкты, усиливает аппетит и повышает кислотность желудка – благодаря этому кошки легче переваривают сырое мясо.

А дальше мы поступали так: в первый день я дала им ¾ обычного корма и ¼ SUPERPET. Через день – 50/50, а затем увеличивала долю свежего мяса.

Через две недели я отдала запасы сухого корма и консервов в ближайший приют. Мои кошки ели мясо с таким аппетитом, что я задумалась, нет ли человеческого аналога такого продуманного рациона 😊

Была только одна сложность (для меня, не для кошек). Сухой корм и консервы я насыпала в любое время, когда видела, что миски пусты. Со свежим кормом так поступать нельзя – на открытом воздухе он может испортиться. Поэтому важно кормить животных по расписанию, с 12-часовой паузой – двух раз в день им вполне достаточно.

Ох, сколько же я накатала… а хотела просто поделиться своей находкой. Но если вы тоже задумались об изменении питания своей кошки – закажите стартовый набор SUPERPET. Он специально создан для легкого перехода на здоровый рацион после промышленных кормов.