Я УСТАЛ ОТ ШКОЛЫ: ПРЕДЛАГАЮ РЕШЕНИЕ !!!
Я не умею говорить по английский, можно подумать: что в этом странного ? несостыковочка в том что мы обучались английскому языку в школе целых 8 лет ( лично я ),
Что легче запомнить ? Какое то скучное Объяснения учителя или яркий эксперимент ? Но учителя показывают эксперименты очень и очень редко, Я понимаю, что скорее всего мы не дождёмся экспериментов на каждом уроке химии и физике, не смотря на это я предлагаю решение, я предлагаю что бы учителя объясняли тему уроков настолько понятно что бы поняли даже пожилые люди,
может это для некоторых станет открытием, но есть такая профессия ( скорее это даже не профессия ) называться: искусство объяснять. В этой профессии обучаются тому как объяснить что было понятно всем, учителям не плохо бы научиться объяснять так что бы поняли все и с первого раза, сложную формулу по химии я начинаю понимать через два часа объяснений или никогда не пойму. объясните мне формулу по химии таким образом что бы я понял за 3 минуты и с первого раза. Это и есть искусство объяснять.
Что вы выбираете из двух вариантов: умение хорошо разговаривать на английском ? Или умение безошибочно писать на Английском ? Знайте, у вас нету большого выбора, школа выбрала второй вариант. Я сейчас говорю о том, что в школе вы не учитесь говорить на английском, хотя умение говорит более востребовано и более необходимо, если вы научитесь разговаривать то легче будет изучать язык дальше, легче будет составлять предложения, легче будет изучать грамматику, В школьной программе больше заданий для развития грамматики, умению разговаривать на английском уделяется очень мало времени.
Обучение в школе не такое эффективное даже не смотря на большой объём времени которое уделяется ей. Мы тратим очень много времени на школу, на образование, но результат оставляет желать лучшего, Если ты изучишь язык на котором ни кто не говорит потратив на это, несколько лет, то ничего не получишь. Если только это, не язык программирования, полезность знания. знания имеют различную полезность, востребованные знания имеют большую полезность, такие, как знания в сфере программирования, в бизнесе, и другие. знания по математике по большой части имеют малую полезность, такие как различные формулы, уравнения, Полезность знания определяется пользой которую можно получить из знания. Из формул по физике вы можете извлечь очень небольшую пользу, подумайте где можно использовать формулу по физике, если вы собираетесь построить ракету для полёта в космос, тогда не буду спорить, в остальных профессиях формула вряд ли пригодиться. из знания программирования вы можете извлечь большую пользу, например написать полезную программу, делать сайты и получать за свою работу деньги. Но вы не можете получить деньги за знание формул по физике.
Знания формул может пригодиться,
может пригодиться не спорю, язык на котором говорят всего 1000 человек и эти люди находятся на краю света, там где уже солнце не светит когда у нас светло, где то в тропиках, знания этого языка тоже может пригодиться, умение управлять космической ракетой тоже может пригодиться, но я не начну изучать язык на котором говорят 1000 человека, только потому что это может пригодиться.
У меня было нулевое желание продолжать учебу, не говоря о том что бы получить диплом или аттестат, я так устал от школы что бросил школу когда осталось 2 месяца до окончания учебного года.
Минус школьной системы номер четыре, я постоянно встречался с неадекватными ребятами из школы, упомянул данную проблему только потому что школа не обращает должного внимания на данную проблему. Почему данную проблему должна решать школьная система, как минимум потому-что школьная система ответственна за школу, хотя бы территорию школы исправляйте, я не прошу что бы вы исправляли прошлогодних выпускников, или других людей которые когда то учились в вашей школе, достаточно того что бы в школе было комфортно, Интересно есть ли в университетах школьные проблемы? Я слышал что что университеты сильно отличаются от школы, кто знает пишите об этом.
школа была страданием, и хорошо что я бросил школу и уже не страдаю. наверное я выполнил 10% домашних заданий за всю мою учебу, выполненные домашние задания можно почитать по пальцам когда учился в старших классах. Я просто менял Книги каждый день и все,
тут подходит один рисунок которых я видел в интернете: в рисунке говорится. 1 класс: пинальчик, ручка, карандаш, ластик, линейка, все аккуратно, все необходимое есть, восьмой класс: синяя ручка и все. Во время звонка 1 класс: давай пойдём на урок, скоро прозвенит звонок, 8 класс: давай пойдём в магазин а потом зайдём в урок. Я придумал идею и про домашние задания: как выполняют домашнюю работу, второй класс: нужно выполнить домашнюю работу, а то получу двойку, 8 класс: я просто поменяю книги, а домашку спишу за 5 минут до урока.
думайте я что то потерял не делая домашние задания, ничего подобного. Я даже рад что нету лишней информации в голове. Проблема в том что бы решать домашние задания нужно много времени, и в одно время я начал списывать домашнюю работы с Интранета. Сами подумайте на решение всех примеров по математике уходит два часа, ни кто не хочет тратить два часа на какое-то уравнение, а списать с Интернета занимает пять минут. Я сэкономил 1 час и 55 минут между прочим. Решение проблемы: дайте ученикам небольшие домашние работы, В место того что бы давать много домашних заданий лучше делайте упор на хорошее объяснение, потому что зачастую школьники не понимают как выполнить домашнее задание по причине того что не поняли тему и обращаются к родителям, родители недавно закончили школу и вздохнули, в тут снова нужно решать домашнюю работу,
Я предлагаю решение множеству проблем первую очередь нужны более эффективные методы обучения.
0. написать книги в более понятом и интересном формате, школьные книги написаны не в совсем понятном стиле, есть множество книг которые написали различные люди, их очень легко читать. Что не скажешь о школьных книгах, я прочитал толстую книгу за неделю, а школьную книгу и за год не прочту
0. Необходимо убрать информацию из программы которая скорее всего не пригодиться в жизни, есть множество тем которые сложно понять, даже после того как понял нигде не возможно применить это знание на практике , лучше убрать знания которые имеют малую полезность, потому-что зачем изучать то что тебе не нужно и ни когда не пригодиться.
0. Нужно делать упор в правильном направлении, в начале я привёл пример того что мы не умеем говорить по английский хотя изучали данный язык много лет. Это пример того того что упор сделан в не правильную сторону, важно изучать именно то что действительно пригодиться в жизни, а не то что кажется нужным.
на школу уходит много энергии, не смотря на мою критику, есть что то полезное в школе , меня волнует то что много энергии и времени тратиться в направлении где нету пользы. мы тратим энергию в пустую, Что бы восполнить полезные можно заняться самообучением, Найдите своё дело которое вам по душе, для этого интересуйтесь различными делами, сидя на месте не появиться интерес, не идите обучаться на профессию на которой вы не хотите работать и не планируйте,
ставьте Лайк, и подписывайтесь. Я буду писать на интересные темы.