Великий художник сюрреалист Сальвадор Дали на самой известной своей картине «Постоянство памяти» изобразил часы. Я не знаю было ли известно Дали о способности изображения часов увеличивать продажи, но это определенно одна из самых дорогих картин художника.
В маркетинге прием с часами и временем хорошо известен. Однако, нейромаркетинговые исследования проводились сравнительно недавно и вот какой результат: одно только упоминание времени в рекламной компании увеличивает вероятность совершения покупки на 40%. Все дело в том, что как только нам напоминают о быстротечности времени в нашем мозгу всплывает мысль: «Куплю-ка я это и буду радоваться, пока не поздно».
Использование часов и образа времени — это простой маркетинговый бизнесхак, который часто используют многие компании.
Если образ времени может быть использован в вашей маркетинговой коммуникации, то сделайте это. Только без крайностей!
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.