Найти тему
28,6K подписчиков

Как я выкормила подобранного котенка и вырастила красивого и здорового кота. Делюсь советами

Привет, меня зовут Оксана, недавно я подобрала на улице маленького котенка. Я возвращалась с работы и уже около подъезда вдруг услышала тихий звук. Приглядевшись, увидела в углу несчастный грязный комочек, который лишь отдаленно напоминал кота. Соседка, сидевшая на скамейке, рассказала, что он уже два дня обитает около нашего дома и никто его не хочет пригреть. Недолго думая, я подхватила комочек на руки и понесла к себе.

Я понимала, что моему малышу нужно сбалансированное питание для здоровья и хорошего роста, обычная еда для взрослых кошек тут вряд ли подойдет.

Что я сделала первым делом

Устроив котенка на теплом одеяле и поставив миску с водой, я побежала звонить в ветеринарную клинику, чтобы с утра пораньше успеть со своим новым домочадцем к врачу. Больше всего меня беспокоил вопрос, чем же его кормить, ведь ему явно было не больше месяца. Я подозревала, что он все еще должен был находиться с матерью и пить ее молоко.

Я понимала, что моему малышу нужно сбалансированное питание для здоровья и хорошего роста, обычная еда для взрослых кошек тут вряд ли подойдет.-2

В клинике ветеринар осмотрел котенка и сказал, что все не так уж и страшно – малыш обезвожен и голоден, но не болен и без блох. Видимо, он совсем недавно оказался на улице.

Врач, конечно, проинструктировал меня насчет корма, ведь от питания зависело, как быстро котенок восстановится. Первые недели ветеринар посоветовал давать ему специальную молочную смесь, а потом уже переходить на сбалансированный корм.

Как я переводила котенка на корм

Кстати, свое грязное чудо я назвала Васей. Я все сделала, как велел ветеринар. Сначала кормила смесью несколько недель.

Потом созвонилась с врачом, и он разрешил переводить кота на обычный корм. Тут я снова впала в ступор: понимала, что моему малышу нужно сбалансированное питание для здоровья и хорошего роста, обычная еда для взрослых кошек тут вряд ли подойдет.

Я понимала, что моему малышу нужно сбалансированное питание для здоровья и хорошего роста, обычная еда для взрослых кошек тут вряд ли подойдет.-3

Друзья-кошатники посоветовали мне Royal Canin для котят. Я изучила его в интернете вдоль и поперек и поняла, что это как раз то, что нужно. Больше всего меня привлекло, что этот корм помогает формировать иммунитет – моему Васе это было просто необходимо, ведь его рано лишили молока матери, которое этот иммунитет и дает.

Также в составе есть минералы и витамины для формирования крепких костей у котенка и вообще его будущего здоровья.

Я боялась, что Вася просто откажется есть корм или у него будут проблемы с пищеварением. Но, как оказалось, зря. В состав Royal Canin для котят входят легкоусвояемые белки и пребиотики, которые следят за микрофлорой пищеварительной системы и защищают ее.

Мой красавец, уже успевший освоиться дома и немного подрасти, сначала с недоверием ходил вокруг миски, но любопытство все же победило. Лопал так, что за ушами трещало.

Я понимала, что моему малышу нужно сбалансированное питание для здоровья и хорошего роста, обычная еда для взрослых кошек тут вряд ли подойдет.-4

Сейчас Васе уже год, и это жутко хулиганистый котяра. Он сильно подрос и окреп, носится у меня по квартире почти по потолку. Удивляюсь только, откуда столько энергии. Успокаивается, лишь когда я ложусь спать, потому что любит лежать со мной. Судя по всему, Вася будет еще долго расти и станет крупным котиком, правда, непонятно, благодаря чему – генетике или корму.

Чтобы ваш котенок вырос здоровым и крепким, как мой Василий, начните его правильно кормить. Ведь основа закладывается с первых месяцев жизни, и это время нельзя проморгать. Заходите на сайт интернет-магазина petshop.ru и заказывайте Royal Canin для котят. А до 31 января 2021 года корм для котят и щенят можно купить со скидкой 20% по промокоду YD6RC.