Продолжаю свой рассказ про Шкода Октавия А7, 2014 год, 1,2TSI, 105 лошадей, 135000 км.
Всё шло замечательно. Но вдруг при сканировании ошибок в диагностике стало время от времени появляться сообщение об обрыве связи с актюатором замка лючка бензобака. Первое время не придавал этому значения. Думал, бывает, контакт отошел где-то. Но дальше я столкнулся с тем, что лючок стал открываться через раз.
Снимаешь с охраны, двери открываются, а лючок - нет. Ставишь на охрану, а он остается открытым. В первом случае проблем больше. Особенно, если окажешься где-нибудь ночью за тысячу км от дома на заправке в тундре зимой.
Конечно, есть кнопка аварийного открывания.
Но чтобы до неё добраться, надо разворотить обивку багажника и продемонстрировать обезьянью ловкость.
А тут еще прочитал в уважаемом журнале "За рулём", что это у А-седьмых Октавий слабое место, дефект массовый. Так что, чтобы не обезьянничать в багажнике где-нибудь ночью... (дальше вы знаете) меняйте узел при первых признаках недомогания. Благо, он недорогой.
А при чем тут Кристина, Стивен Кинг и Плимут Фьюри?
1983-й год. Очередной роман ужасов "Кристина" Стивена Кинга выкуплен для экранизации еще до выхода в свет. Кристиной назывался Plimouth Fury образца 1958 года. Он самопроизвольно открывал-закрывал двери, капоты, другие части себя и кушал-убивал людей вокруг себя.
Вот, кстати, и он, красавец:
А вы не позвольте вашей Октавии стать "Кристиной" и заставить вас где-нибудь ночью... (дальше вы знаете)))).
Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте. А что веселого у вас было с Октавией? Мне интересно знать ваше мнение.