Найти тему
4K подписчиков

Фитнес-комментаторы

280 прочитали

Написала в конце октября постик о том, почему меня на тот момент не тянуло в тренажёрный зал. Поделилась своим опытом, который основан на многолетнем тренинге и базовых познаниях: когда я начала заниматься в зале, то брала у подруги - мастера спорта по пауэрлифтингу - учебники анатомии и биомеханики для спортивных вузов и штудировала их, плюс читала труды видных теоретиков бодибилдинга. Раньше интернетов не было, добывала информацию как могла. Рассказала в посте свою историю. Фото приложила мое, как всегда - чьё же ещё. Смотрю - особо не читают. Ну да ладно. Как говорится, проехали.

Вдруг спустя полтора месяца на все лады порицаемый хвалёный #алгоритм дзена начал статью раскручивать. И ожидаемо, как это бывает на дзене практически с любым материалом, где хоть каким-то образом фигурирует #внешность автора, мнения полярно разделились. Полюс минусаторов взорвался советами вроде «живот бы подсушить», «на диету бы сесть», «вообще тела нет» (это особенно смешно) и тому подобными. Кроме советов, были и такие комментарии, о которых тут даже упоминать не стоит.

Прозвучало также интересное мнение - оказывается, на дзенополянке идёт большая драчка по теме #фитнес , она популярна, в ней большая конкуренция, вот поэтому отчасти и нападки на любого, кто пишет на эту тему. Но профессионалы фитнеса могут спать спокойно, я не отберу у них хлеб - мне просто нечем. Мое тело - это обычное тело женщины 43 лет, да я собственно никогда другого и не утверждала. А один товарищ очень сильно шортами на фото возмущался, не по форме мол, не для кача эти шорты. Это тоже забавно. Ну вы знаете, как я обычно на все это реагирую. 

А в этот раз среагирую юмористическими фитнес-стишками. У меня прекрасное предновогоднее настроение, меня опять потянуло в #тренажёрный зал , а там все красиво оформлено и наряжено, и значит радует вдвойне. Хотя время уже не железо таскать, а пить игристо-пузыристое. Шутка. Как и эти стишки.

Оливье, холодец, крабовый салат. 

Булка раз, булка два, глювайна три подряд.

Заливное, шуба, штоллен, масла толстый слой,

Бутерброд на белом хлебе с красною икрой.

Кофе, шницель, штрудель, кофе - это хорошо,

Только вот никто ещё так в форму не пришёл.

Это в общем-то не страшно, впереди весь год -

Похудеть и накачаться шанс он нам даёт.

Раз два три четыре пять - идём талию искать.

Пара дней без булок если - мы найдём ее на месте.

А вот и ссылка на #пост на дзене , если кто-то пропустил:

https://zen.yandex.ru/media/reginamolchanova/pochemu-seichas-menia-ne-tianet-v-trenajernyi-zal-5f92ba8d06ce5139ee3694b9

Не скучайте - спину качайте. Фото спины автора принадлежит автору.
Не скучайте - спину качайте. Фото спины автора принадлежит автору.