Google сталкивается с новым антимонопольным иском от группы генеральных прокуроров штата во главе с Техасом, на этот раз в отношении ее рекламных технологий.
Генеральный прокурор Техаса Кен Пакстон сказал в видео, что он недоволен текущей политикой Google в отношении рекламных технологий. По его мнению, компания нечестно пользуется доминирующем положении на рынке рекламы и поисковых сетей.
«Google фактически устранил своих конкурентов и возглавил интернет-рекламу», – сказал Пакстон. Это может быть намеком на приобретение Google в 2007 году DoubleClick.«Если бы свободный рынок был игрой в бейсбол, Google позиционировал бы себя как питчер, отбивающий и судья», – сказал Пакстон.
Несколько штатов, возглавляемых республиканцами, также присоединились к Техасу в его новой жалобе.
Судебный процесс последовал за отдельной жалобой Министерства юстиции, в которой утверждалось, что Google незаконно поддерживает монополию на услуги поисковика в Интернете, отрезая конкурентов от основных каналов распространения. Техас уже не первый раз недоволен подобными действиями корпорации. В прошлом году штат возглавил крупное межштатное расследование компании Google в области рекламных технологий.
Ожидается, что третий антимонопольный иск будет подан против Google уже в четверг со стороны другой коалиции двухпартийных государственных агентств. Ожидается, что данный судебный иск будет нацелен на поисковые технологии Google, но основное внимание будет уделено тому, как его политика редизайна поставил конкурентов в невыгодное положение, сообщает Politico.
Вокруг Google последнее время плодится множество различных судебных исков не только в США, но и в Европе. Правительственные органы недовольны тем, как корпорация распоряжается своими ресурсами, фактически подавляя конкуренцию сбоку других компаний. Поприще поисковых и рекламных технологий – очевидное поле сражения, где Google просто не с кем сражаться. К чему приведет такая политика увидим через несколько лет.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/tekhas-vozbudil-novyy-antimonopolnyy-isk-protiv-reklamnykh-tekhnologiy-google